Яндекс.Директ - это основной инструмент лидогенерации в Рунете. Чтобы получать от него максимум, нужно постоянно оптимизировать кампании, контролировать рентабельность цены обращения, тестировать обновления и новые форматы.
Вебинар поможет в этом разобраться.
Вебинар поможет в этом разобраться.
Для кого:
Базовый вебинар по настройке контекстной рекламы поможет разобраться, если вы:
- новичок в контексте
- хотите убедиться, что все делаете правильно
- хотите узнать, как сэкономить время за счет автоматизации контекста
- хотите узнать новые фишки и приемы
Спикер - Светлана Ковалева
Расскажет:
- как определить, какие фразы, площадки в РСЯ, позиции показа приводят обращения по нужной стоимости, а какие - тратят деньги
- как интегрировать коллтрекинг и Яндекс.Метрику
- руководство по оптимизации Директа на основе данных из коллтрекинг
- совместный кейс с агентством E-promo по новому формату динамических объявлений (на основе фидов): как повысили количество конверсий с Директа в 14 раз, при этом снизили СРА
Участие бесплатное, регистрация обязательна.