Вебинар уже прошел. Чтобы получить запись и презентации, заполните специальную форму.
На рынке появилось много решений, чтобы снизить время на работу с рекламными кампаниями, и управлять ставками: биддеры, оптимизаторы, внутренние стратегии рекламных площадок. У каждого сервиса есть свои особенности, возможности и ограничения. Один сервис лучше подходит для малого бизнеса, другой - для управления крупными кампаниями с миллионным бюджетом, третий заточен для работы с агентствами. Как выбрать, если нет ресурсов попробовать каждый, переносить кампании по несколько раз? Разобраться в этом поможет вебинар.
О чем будем говорить:
На рынке появилось много решений, чтобы снизить время на работу с рекламными кампаниями, и управлять ставками: биддеры, оптимизаторы, внутренние стратегии рекламных площадок. У каждого сервиса есть свои особенности, возможности и ограничения. Один сервис лучше подходит для малого бизнеса, другой - для управления крупными кампаниями с миллионным бюджетом, третий заточен для работы с агентствами. Как выбрать, если нет ресурсов попробовать каждый, переносить кампании по несколько раз? Разобраться в этом поможет вебинар.
О чем будем говорить:
- чем отличается биддер от оптимизатора,
- какие задачи могут решать сервисы,
- какие работы в первую очередь стоит автоматизировать, а какие оставить в ручном режиме,
- описание возможностей и ограничений разных сервисов.
Чего не будет:
- Ругани конкурирующих сервисов в прямом эфире. Каждый сервис покажет свои особенности для целевой аудитории, на которой фокусируется. Каждый слушатель сможет найти подходящий для себя сервис и получить спецпредложение.
Зачем:
- Чтобы разобраться в решениях автоматизации и выбрать лучшее под свои задачи.