Марафон уже прошел. Но вы можете получить запись. Заполните специальную форму, и мы отправим все материалы вам на почту.
За последние три года объем онлайн-продаж в России увеличился вдвое. Отступать некуда — продажи перетекают в интернет. При этом и конкуренция ужесточается: крупнейшие магазины «держат» 69% рынка онлайн-торговли, и реклама становится только дороже. Небольшие интернет-магазины будут вынуждены влиться в крупные маркетплейсы или умереть. Исключение составят узкие ниши. Как выжить и вырасти на рынке электронной торговли, какие точки роста есть - все это обсудим на вебинаре.
Вы узнаете:
1. Про стратегию и построение аналитики для екоммерс
- Как в наше время клиент соприкасается с брендом интернет-магазина
- Как создать мощную маркетинговую команду и запустить процесс беспрерывного улучшения
- Определение параметров эффективности бизнеса
- С какими отчетами приходится сталкиваться маркетологам и где может произойти фатальная ошибка
2. Про рекламные инструменты Яндекса для екоммерс
- Товарная реклама на Яндекс
- Как работать с фидовыми кампаниями: смарт-баннерами и динамическими объявлениями
3. Про повышение конверсии сайта
- Статистика и инфографика по интернет-магазинам: как принимают и обрабатывают обращения, в какое время пик и спад заявок, качество обращений
- Как настроить прием обращений, чтобы повысить конверсию из лида в продажу
- Примеры настройки крючков и ловца лидов для интернет магазина