Вебинар уже прошел. Но вы можете получить запись. Для этого заполните специальную форму.
По разным данным в России от 5000 до 10 000 рекламных агентств. Сколько фрилансеров никто не считал, но с каждым годом их становится все больше. Как выбрать digital агентство и получить надежного партнера? Чем агентства отличаются между собой? Как правильно ставить им задачу и контролировать результат? Об этом поговорим на вебинаре.
На вебинаре вы узнаете:
По разным данным в России от 5000 до 10 000 рекламных агентств. Сколько фрилансеров никто не считал, но с каждым годом их становится все больше. Как выбрать digital агентство и получить надежного партнера? Чем агентства отличаются между собой? Как правильно ставить им задачу и контролировать результат? Об этом поговорим на вебинаре.
На вебинаре вы узнаете:
- Как выбрать диджитал-агентство? Чем они отличаются? Четыре типа агентств: ремесленник, поток, бутик и конвейер.
- Фрилансер или агентство? Преимущества, недостатки, подводные камни.
- Сертификаты, рейтинги и другие ценные бумаги агентства: насколько это реально ценно?
- Качество услуг и уровень сервиса - что важнее?
- Цена и ценность: почему за «одно и то же» могут попросить и 10, и 100 тысяч рублей? Из чего складывается стоимость услуг агентства? Сколько часов занимают разные задачи и сколько может стоить один час?
- Как быть, если агентство ничего не делает, но берет деньги за свою работу?
- Почему агентство может предлагать что-то бесплатно?
- Какую комиссию получают агентства от площадок?
- Почему агентство так плохо работает, ведь я плачу ему деньги? Как заставить его работать интенсивнее? Волшебный пендель, угрозы, шантаж, обман и другие вредные советы.
- Как оценивать работу подрядчика в digital? Почему агентство трясет толстой пачкой KPI, но у меня не прибавляется денег на расчетном счете?
- Почему концепция «клиент всегда прав» безнадежно устарела и что приходит ей на смену?
- Какие отчеты предоставляет агентство, и как по отчету понять, что происходит на самом деле.