Что будет, когда мы отключим номер?

Когда номер отключается, он уходит на «просушку». Там он находится до тех пор, пока на него не поступает ни одного вызова за 5 дней. Такие номера мы считаем «грязными» и никому не подключаем. Во время «просушки» все звонящие слышат уведомление о том, что номер уже не принадлежит данной компании. 

Лояльный клиент, услышав сообщение: «Этот номер телефона больше не принадлежит компании, в которую вы позвонили. Пожалуйста, перейдите на их сайт и узнайте актуальный номер телефона», скорее всего так и поступит. И вы ничего не потеряете.

Если же вам будут продолжать звонить (а причина может быть лишь в том, что где-то в рекламных материалах все еще указан этот номер), мы сразу же свяжемся с вами и проинформируем об этом.

Первые 14 дней номер все еще закреплен за вами, и вы можете его вернуть, оплатив время простоя. В этом случае все пропущенные за это время звонки отобразятся в ЕЖЛ, вы увидите номера и сможете перезвонить клиентам.


Просмотры: 22043

Понятность статьи: