Как настроить переадресацию (настройки ВАТС)

Выбираете Настройки - ВАТС - Создать ВАТС
 
Введите название своей виртуальной АТС и установите тот часовой пояс, по которому менеджеры будут принимать звонки.
 
Установите также рабочее время (по умолчанию отмечено 7 дней в неделю 24 часа в сутки). Чтобы установить выходные, нужно просто нажать на нужный день. Темно-серые - рабочие дни, светло-серые - выходные.
 
Голосовое приветствие - это первое, что слышит клиент, когда звонит. По умолчанию установлено наше стандартное приветствие с уточнением, что звонки будут записаны и обработаны. Можно загрузить своё.
Чтобы загрузить приветствие, в выпадающем списке выбираете Загрузить. Рядом со списком есть плеер, в нем можно прослушать запись. 
 
Перевод звонка. Звонок можно перевести на 1-3 номера, либо на SIP-аккаунт (если он у вас есть, то нужно проверить работоспособность, напишите нам в поддержку). Также есть последовательная переадресация. Сначала указываете один адресат, потом следующий. Если укажите сразу все, то они будут звонить одновременно. Если последовательно, то в указанный промежуток.
 
Обязательно установите количество секунд, в течение которых клиент будет ожидать ответа до перевода на следующий номер или автоответчик. Стандартно установлено 60 секунд, но лучше установить меньше, так как в среднем звонящие ожидают ответа не больше 30 секунд. Если никто не успел ответить на звонок, то у клиента будет вариант оставить сообщение на автоответчике.
Дополнительно: если вы установите в настройках канала (ниже инструкция) SMS тому, кто звонил, то не дождавшемуся ответа клиенту придет SMS о том, что он позвонил по номеру N и ему скоро перезвонят.
 

Просмотры: 50

Полезность статьи: