Как пользоваться Аналитикой

Чтобы попасть в раздел Аналитика, нужно кликнуть по соответствующему пункту меню:
 Пункт состоит из трех вкладок, каждая из которых содержит массу полезной информации.

Вкладка «По каналам»

Если вы анализируете отдачу от оффлайн-рекламы (наружная реклама, радио, тв и пр.) и указали в рекламе только телефон, отчет «По каналам» — то, что вам нужно. Помните, что в этом случае лид — это звонок конкретного человека/компании. Если компания трижды звонила по вашему номеру, будет засчитан только 1 лид. Можно сразу посмотреть всю статистику для всех каналов.
Чтобы посмотреть статистику за нужный период, выберите временной интервал (1). В появившейся таблице вы увидите:
  • Список подключенных каналов (2)
  • Размер трафика (сколько переходов на сайт было именно по этому каналу) (3)
  • Сколько лидов (контактов с потенциальными клиентами) принес тот или иной канал (4)
  • Коэффициент конверсии (посещений в лиды) (5)
А если речь идет о рекламе в интернете? Можно ли узнать какие, к примеру, ключевые слова приводят больше всего «теплых» контактов? Для этого нам потребуется перейти в следующую вкладку.

Вкладка «По источникам»

Здесь можно получить исчерпывающую информацию по аналитике звонков. Узнать, какие объявления генерируют не только переходы на ваш сайт, но и приводят реально заинтересованных посетителей. Или какие ключевые слова совсем неэффективны и лучше их отключить, чтобы не тратить бюджет понапрасну. И многое-многое другое.