Как рассчитать количество номеров?

 Для динамического коллтрекинга количество номеров рассчитывается в зависимости от того, сколько человек может находиться на Вашем сайт в течение суток. 
до 50 - 1 номер;
до 100 - 2 номера;
до 150 - 3 номера и т.д. Но стоит иметь ввиду, что при большой посещаемости расчет немного меняется, и наступает момент, когда на 100 человек плюсом хватает 1 номера. 
Более подробно расчет количества нужных вам номеров можно обсудить с нашим менеджером.
 
Где и как это посмотреть?



В Я.Метрике:
  1. Заходите в Метрику metrika.yandex.ru под своим аккаунтом, у которого есть доступ к счетчику нужного сайта.
  2. Попадаете в Сводку (краткие основные сведения о том, что происходит с сайтом).
  3. Выбираете: Отчеты_Стандартные отчеты_Источники_Источники, сводка.
  4. Выставляете здесь нужный период (сутки) и прокручиваете страницу ниже.
  5. В таблице смотрите посещаемость платного и бесплатного трафика (столбец Визиты). Чтобы посмотреть, например, посещаемость с каждой рекламной системы, нужно кликнуть на значок "+", и будут видны подробности (какие именно источники из выбранной категории сколько приводят аудитории).
 
В Google Analytics:
  1. Заходите в свой аккаунт на analytics.google.com и выбираете нужный сайт (ресурс) и представление.
  2. Сразу попадаете в нужную вкладку: Отчеты. Выбираем слева отчет: Источники трафика_Источник/канал.
  3. Выставляете нужный период (сутки).
  4. В отчете первый столбец - это источники трафика (платные и бесплатные). Количество посещений с каждого источника трафика смотрите в столбце Сеансы. Платные источники трафика обозначаются cpc. Если надо узнать количество посещений только с рекламы со стоимостью за переходы/клики - смотрите строки, где есть CPC. Organic - это трафик из поисковых систем, referral - переходы по ссылкам с других сайтов, direct/(none) - прямые заходы.

Просмотры: 22

Полезность статьи: