Как выбрать между статикой и динамикой

Чтобы выбрать, какой вид коллтрекинга будет эффективнее, надо ставить конкретные задачи и цели. 
Хотим мы отследить звонки с одного канала или нескольких? Или, может, мы хотим понять, откуда пришел клиент, вплоть до поискового запроса? В конце концов, может быть нам просто нужно проанализировать звонки, которые поступают в отдел продаж. 

Статический коллтрекинг - для каждого канала рекламы свой номер. Полная достоверная статистика, которая покажет эффективность рекламы и стоимость каждого клиента. 
Подходит при подсчете статистики с нескольких каналов без разделения на запросы. 
Чистая конверсия звонков при переходах с определенных площадок. 
Кроме того, такой вид коллтрекинга подходит для отслеживания и анализа звонков с целью оценки качества работы отдела продаж.

Динамический коллтрекинг - уникальный номер для каждого посетителя сайта. Статистика по источнику перехода, поисковому запросу, переходам внутри сайта и т.д. 
Подходит при подсчете конверсий с одной или нескольких площадок с уточнениями вплоть до поискового запроса. Подходит для тех, кто хочет:
  • понять, по каким запросам приходят клиенты, которые звонят, и что они спрашивают в последствии.
  • определить, на какой вид запросов повышать ставку в контекстной рекламе.
Количество подключаемых номеров зависит от посещаемости сайта, минимальное подключение – 2 номера.
 

Просмотры: 78

Полезность статьи: