Как выбрать между статикой и динамикой

Чтобы выбрать, какой вид коллтрекинга вам нужен, надо ставить перед ним конкретные задачи и цели. 

Вы хотите отследить звонки с одного канала или нескольких? Или хотите понять, откуда пришел клиент, вплоть до поискового запроса? В конце концов, может быть вам просто нужно проанализировать звонки, которые поступают в отдел продаж. Ответьте на вопрос «Для чего мне нужен коллтрекинг?», а описания ниже помогут понять, какой из видов решит вашу задачу. 

Статический коллтрекинг — для каждого канала рекламы свой номер.
  • Подходит при подсчете статистики с нескольких каналов без разделения на поисковые запросы. Например, вы хотите узнать, откуда приходит больше клиентов: с баннера в центре города или из 2ГИС. Статический коллтрекинг покажет данные по обращениям с каждого источника, а вы сможете их посчитать и проанализировать. 
  • Подходит для анализа звонков с целью оценить качество работы отдела продаж, так как записывает все разговоры. 
Динамический коллтрекинг — уникальный номер для каждого посетителя сайта. 
  • Подходит для анализа интернет-рекламы: показывает источник перехода, рекламное объявление, переходы внутри сайта и т.д. 
  • Помогает определить, какие объявления работают лучше, а какие хуже.
  • Показывает, по каким поисковым запросам к вам приходят клиенты (которые звонят по телефону).
Количество подключаемых номеров зависит от посещаемости сайта, минимальное подключение – 2 номера.
 

Просмотры: 22672

Понятность статьи: