Как подобрать оптимальный тариф

Стоимость сервисов Callibri зависит от посещаемости вашего сайта. Для МультиТрекинга и МультиЧата она рассчитывается по-разному. В этой инструкции покажем, как проверить посещаемость для каждого сервиса, и правильно подобрать тариф/пакет.

Как подобрать тариф для МультиТрекинга

Чтобы рассчитать примерное количество номеров коллтрекинга и электронных почт email-трекинга для вашего сайта, нужно узнать максимальное количество визитов на сайт. Тогда вы сможете подобрать оптимальный набор пакетов при помощи Калькулятора.

Количество визитов можно проверить в Яндекс.Метрике:
  1. Зайдите в раздел Отчеты — Посещаемость:
    Найти и выбрать отчет «Трафик по минутам» в Яндекс.Метрике
    Найти и выбрать отчет «Трафик по минутам» в Яндекс.Метрике
  2. Выставьте определенную дату (не период). На графике видно одновременное количество визитов на сайте за минуту:
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета

    Посмотрите минимум 5-7 дат.  
     
    Если у вашего бизнеса ярко выраженная сезонность, или количество визитов зависит от дня недели, обязательно учтите это, и смотрите статистику отдельно в пиковые периоды и периоды спадов. 
  3. Теперь необходимо выяснить среднее и максимальное количество визитов/сессий в минуту. Мы рекомендуем для этого в отчете за каждую из просмотренных дат провести пару линий, которые это наглядно покажут:
    Определите «среднее» и «максимальное» количество сессий в отчете «Трафик по минутам»
    Определите «среднее» и «максимальное» количество сессий в отчете «Трафик по минутам»

Как правильно рассчитать? 

  1. Если взять количество номеров = среднему количеству визитов в минуту, то в пиковые периоды номеров будет не хватать, и статистика звонков будет неверной. Нужно рассчитывать так: количество номеров = максимальному количеству визитов +1 номер резерва. Резервный номер нужен на тот случай, если пик будет еще больше.  
  2. Расчет количества почтовых ящиков связан с количеством номеров. Рассчитывайте так: количество ящиков = количество номеров х 2. Это значит, что адресов должно быть 2 раза больше, чем номеров. Причина — скорость коммуникации, человеку требуется больше времени, чтобы написать письмо, чем сделать звонок. Поэтому нужно иметь больше свободных электронных почт. Необходимое количество ящиков учтено для каждого тарифа МультиТрекинга. При необходимости вы можете докупить дополнительные адреса в личном кабинете. Путь: Услуги Заказать МультиТрекинг.

Как подобрать тариф для МультиЧата и сквозной аналитики

Нужно смотреть в Яндекс.Метрике суммарную посещаемость сайта за месяц.
  1. Зайдите в раздел Отчеты — Посещаемость:
    Найти и выбрать отчет «Посещаемость» в Яндекс.Метрике
    Найти и выбрать отчет «Посещаемость» в Яндекс.Метрике
  2. Укажите, что нужно визуализировать данные о количестве уникальных посетителей:
    Выберите нужный вариант отчета «Посещаемость»
    Выберите нужный вариант отчета «Посещаемость»
  3. Выберите период — год, детализация: по месяцам:
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета
  4. Смотрите, сколько было уникальных посетителей за последние пару месяцев, и выбирайте тариф с небольшим запасом — на случай очень успешной рекламы, фрод-атаки или других факторов.  

    Здесь важно учесть сезонность: если вы знаете, что летом будет больше трафика на сайт, то нужно заранее выбрать тариф, в котором лимит посетителей будет больше.

Дополнительные платежи в процессе использования

МультиТрекинг

Если вы используете в МультиТрекинге свои или городские номера — никаких дополнительных платежей не будет. Стоимость такой услуги зависит только от региона и количества подключенных номеров, вы всегда знаете сумму счета с точностью до копейки.

Если вы используете в МультиТрекинге номера 8800, то минуты разговора тарифицируются отдельно — 5 рублей за минуту. Это федеральные номера, где стоимость разговора всегда оплачивает владелец номера, а не тот, кто на него звонит. 

МультиЧат

Если вы пользуетесь обратным звонком, вы оплачиваете минуты разговора — 10 рублей за минуту.

Также в каждом тарифе МультиЧата есть лимит на количество уникальных посетителей сайта. Если этот лимит превышен, мы списываем с баланса стоимость каждого посетителя в отдельности. Если лимит не превышен, дополнительных платежей не будет.

Сквозная аналитика

Если лимит не превышен, дополнительных платежей не будет. Однако в тарифы Сквозной аналитики не включена стоимость МультиТрекинга и/или МультиЧата. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем