Вкладка Доступы

В этой вкладке вы можете дать доступ на просмотр аналитики или редактирование настроек, а также общение с клиентом в чате и включить уведомления.
Обязательные поля для ввода:
email, имя и фамилия (здесь можно поставить прочерк, если не хотите указывать).


Права доступа 
  • Просмотр - пользователь может только просматривать информацию. Он не может ничего менять, редактировать настройки, заказывать номер или управлять счетом.
  • Редактирование - пользователь может не только смотреть, но и редактировать настройки сайта и канала.
  • Просмотр чата - пользователь может просматривать чат, но при этом он не отображается онлайн и не может ответить клиенту.
  • Менеджер чата - пользователь, который отображается в чате онлайн, если находится в кабинете и может отвечать клиентам. Если вы добавляете кому-то такой доступ, не забудьте установить на учетной записи аватар.
 
Уведомления
  • Заявка - клиент оставил заявку и ее нужно обработать. Те, у кого будет стоять такой вид уведомлений, получат письмо о новой заявке клиентов.
  • Пропущенный чат - клиент написал в чат, но ему никто не ответил в течение некоторого времени. Те, у кого будет стоять такой вид уведомлений, получат письмо о пропущенном чате и смогут на него оперативно отреагировать.
  • Пропущенный звонок - клиент позвонил и ему никто не ответил. Те, у кого будет добавлено уведомление о пропущенном звонке, смогут оперативно перезвонить.
  • Ежедневная рассылка статистики - те, у кого стоит галочка на рассылке статистики, будут получать каждый день краткий отчет о том, что произошло в канале (каналах) за прошедшие сутки. 

Просмотры: 991

Полезность статьи: