Зачем нужны utm-метки?

С помощью utm-меток вы всегда можете увидеть в своей статистике, с какого рекламного объявления пришел клиент, если реклама размещается на нескольких сайтах одновременно.
С помощью динамического коллтрекинга вы сможете отследить, откуда пришли клиенты, поставив галочку в «Отображать номер при переходе с» на «Для всех остальных», вы будете видеть ключевой запрос, с которым пришел клиент или utm-метку, с которой он пришел. Если вы хотите отслеживать не всех, а только тех, кто пришел с рекламы в Директе или РСЯ, то при настройке необходимо будет не только поставить галочку у yandex direct, но и внести utm-метки. Также это работает и с социальными сетями: если вы размещаете рекламу, например, в Одноклассниках, только отметить их в настройках будет мало, необходимо будет внести utm-метку рекламы в раздел utm-меток.
Чтобы понять, какую часть внести, нужно сравнить utm-метки (если их несколько) и внести тот параметр, который есть у всех. Если же utm-метка одна, то можно внести только уникальную часть (например, название вашей компании).
Если у вас возникли сложности с этими настройками - напишите нам, мы поможем. А чтобы вам было еще проще сформировать ссылки с utm-метками, мы сделали для вас генератор (компоновщик) utm меток 
 

Просмотры: 42

Полезность статьи: