Чат

  •  Рабочее время. Синим цветом отмечаются рабочие дни и часы, белым — нерабочие. Если вы не установили рабочее время для чата и заходя в кабинет, просто нажимаете Online, то перед выходом нужно нажать Offline, иначе будете всё время Online :)
Установка рабочего времени в Callibri
Установка рабочего времени в Callibri

Чтобы в чате кто-то отвечал, нужно добавить учетную запись в Доступы.
  • Название вкладки 
 Если вам не нравится слово "Чат", можете назвать вкладку как угодно. Например "Коммуникатор".
  • Добавить идентификаторы для вызова с сайта. 
Эта функция будет полезна тем, кто хочет автоматически открывать виджет (приглашать в чат) в тех случаях, когда клиент просто обязан написать или позвонить при нажатии на определенное место в сайте. У этого места должен быть id или class (для настройки рекомендуем обратиться к веб-мастеру).
Настройки автоответчика:
  • Сообщение не прочитано. Это сообщение настраивается в тех случаях, когда вы не хотите, чтобы клиент ушел или потерялся, не оставив контакты. Менеджеры не всегда бывают за компьютером и не всегда успевают вовремя увидеть сообщение, поэтому здесь можно написать текст с указанием времени, которое человеку придется подождать до ответа.
  • Сообщение прочитано, но ответа ещё нет. Если менеджер не отвечает совсем, а клиент все еще не оставил свои контакты, это сообщение должно сподвигнуть его это сделать.
  • Если ваш оператор в течение диалога может пропустить сообщение, но он всегда помнит, что у него есть чат, то можно отключить повторную отправку автоответчиков в случае неответа оператора.
  • Приглашение оценить работу чата. Появляется в тот момент, когда чат закрывают. Помогает оценить работу менеджера. Вы можете написать текст, который будет отображаться клиенту, когда он оценит работу чата, а также, получать на почту уведомления об оцененных чатах (в зависимости от оценки).

Как общаться в чате, можно почитать здесь

Просмотры: 830

Полезность статьи: