Чат

  •  Рабочее время. Синим цветом отмечаются рабочие дни, серым - нерабочие дни. Здесь же выставляются часы, когда чат будет онлайн. Если менеджер находится в кабинете после окончания рабочего времени, то чат все равно будет оффлайн. Это сделано для того, чтобы можно было спокойно посмотреть статистику в Колибри, когда отвечать на чат уже неудобно. 
Чтобы в чате кто-то отвечал, нужно добавить учетную запись в Доступы.
  • Название вкладки. 
 Если вам не нравится слово "Чат", можете назвать вкладку как угодно. Например "Коммуникатор".
  • Добавить идентификаторы для вызова с сайта. 
Эта функция будет полезна тем, кто хочет автоматически открывать виджет (приглашать в чат) в тех случаях, когда клиент просто обязан написать или позвонить при нажатии на определенное место в сайте. У этого места должен быть id или class (для настройки рекомендуем обратиться к веб-мастеру).
  • Сообщение, если в чате никого нет. Это сообщение настраивается в тех случаях, когда вы не хотите, чтобы клиент ушел или потерялся, не оставив контакты. Менеджеры не всегда бывают за компьютером и не всегда успевают ответить, поэтому здесь можно написать текст с указанием времени, которое человеку придется подождать до ответа.
  • Сообщение, если в чате никого нет длительное время. Если менеджер не отвечает совсем, а клиент все еще не оставил свои контакты, это сообщение должно сподвигнуть его это сделать.
  • Приглашение оценить работу чата. Появляется в тот момент, когда чат закрывают. Помогает оценить работу менеджера. 

Просмотры: 55

Полезность статьи: