Как привязать чат из Яндекс.Диалогов к объявлениям в Яндекс.Директе

Яндекс.Диалоги — функция, которая позволяет клиентам задать вам вопрос в чате прямо с поисковой страницы Яндекс, без перехода на сайт. Этот чат можно привязать и к вашим рекламным объявлениям в Яндекс.Директ.

Для начала создайте чат для бизнеса в Яндекс.Диалогах, свяжите с Callibri и пройдите модерацию. В этом поможет пошаговая инструкция по настройке чата.

После того, как чат пройдет модерацию и появится на поисковых страницах Яндекс, вы сможете привязать его к своим рекламным объявлениям.

Перейдите в настроенный чат для бизнеса в Я.Диалогах. Откройте вкладку «Продвижение». Скопируйте идентификатор чата.

Как добавить чат в объявления Яндекс.Директ
Как добавить чат в объявления Яндекс.Директ

Перейдите в свой аккаунт в Яндекс.Директ, а затем в настройки нужной рекламной кампании. Найдите блок «Диалоги» и нажмите «Добавить». Вставьте скопированный идентификатор в открывшуюся форму. Сохраните изменения.

Привяжите чат в настройках рекламной кампании в Яндекс.Директ
Привяжите чат в настройках рекламной кампании в Яндекс.Директ

Готово! Добавьте чат к остальным рекламным кампаниям по этой же схеме.

Вот как это будет выглядеть в реальности:

Как выглядит чат в рекламном объявлении в Яндекс.Директ
Как выглядит чат в рекламном объявлении в Яндекс.Директ



Просмотры: 1479

Понятность статьи: