Что значат иконки возле аватарок менеджеров в статистике ОКО?

В статистике ОКО есть специальный рейтинг менеджеров. Он позволяет быстро оценить, кто из операторов работал лучше всех в заданный вами период времени. 

ОКО раздает награды в пяти категориях: 
  • 🗣️ Самый общительный (больше всего обращений).
  • 🏅 Самый вовлекающий (максимальный процент отклика).
  • 🏎️ Самый быстрый (минимальное время реакции).
  • 🐇 Самый расторопный (минимальное время диалога).
  • 🏆 Лучший сервис (самая высокая средняя оценка).
KPI для менеджера отдела продаж на основе рейтинга ОКО Callibri
KPI для менеджера отдела продаж на основе рейтинга ОКО Callibri

Первый график показывает производительность. Горизонтальная ось — количество закрытых диалогов, вертикальная — процент полученных оценок относительно обращений, которые обработал менеджер.

Соответственно самая правая аватарка получает 🗣️, а самая верхняя🏅.

На втором графике оцениваем скорость. По горизонтали — время диалога, а по вертикали время реакции. Обе шкалы идут от большего к меньшему, т.к. меньше — лучше. Тут самый верхний получает 🏎️, а самый правый 🐇.

Размер аватарок соответствует среднему баллу. Менеджер с самым высоким баллом самый большой на графике + имеет желтую обводку. Он же получает 🏆.

В этом «соревновании» участвуют только менеджеры с репрезентативными данными. Поэтому вы можете смело поощрять сотрудников на основе этих наград. Халявщики не пройдут. 

Просмотры: 524

Понятность статьи: