Единый журнал лидов

Единый журнал лидов (ЕЖЛ) Callibri - это таблица, в которой вы увидите все лиды за выбранный период:
  • звонки с сайта
  • звонки с оффлайн-рекламы
  • чаты
  • обращения в VK, Facebook, Odnoklassniki, Viber и Telegram
  • обратные звонки
  • веб-звонки
  1. Сайт, по которому смотрим информацию по лидам
  2. Выбор колонок (столбцов) в таблице
  3. Выбор диапазона дат
  4. Настройка статусов для лидов
  5. Выгрузка в excel или скачивание zip архива
  6. Пример колонки (столбца) - сейчас их в ЕЖЛ больше 20
  7. Фильтры столбцов
  8. Общее количество лидов за дату/период
  9. Переключение по страницам таблицы (самые свежие лиды на первой)


Что можно узнать о каждом обращении?
  • Данные о времени обращения: дата, время.
  • Канал связи: чат, call back, звонок и пр.
  • А был ли лид? Смотрите по статусам: лид, заказ, спам и т.д.
  • Данные об источнике конверсии: регион, тип трафика (реклама, поиск, прямой заход), источник перехода (реферер), посадочная страница, ключевое слово или поисковый запрос, форма Ловца Лидов, которая побудила посетителя к взаимодействию.
  • Информация о лиде/клиенте: тип (новое обращение или действующий клиент), количество обращений, номер телефона, адрес почты, а также комментарии, который оставил оператор/продавец.
  • Крайне полезные записи звонков и переписки в чатах, а также имя того сотрудника, кто принял обращение.
    Содержание обращения в таблице Callibri
    Содержание обращения в таблице Callibri


Помните, что в таблице есть настраиваемые колонки и фильтры, а также выгрузка. Например, вы можете посмотреть откуда к вам приходят спамеры.

Статусы в журнале лидов Callibri
Статусы в журнале лидов Callibri


А хорошо ли ваши менеджеры обрабатывают входящие? Смотрите, сколько звонков и чатов остались без ответа.


Ответственные за принятые обращения в Callibri
Ответственные за принятые обращения в Callibri


Итак, просто поглядывая в одну таблицу, вы сможете:
  • Знать не только количество лидов с каждого источника, но и их реальную ценность для продаж.
  • Слушать звонки и читать чаты прямо из журнала.
  • И понимать, что спрашивали потенциальные клиенты и в чем они сомневаются.
  • Отслеживать работу продажников или службы поддержки. Может кому-то давно пора дать премию, а кого-то гнать в шею?
  • Видеть глобально все лиды с рекламы: от радио до e-mail рассылок.  
  • Выгружать данные в excel и делать с ними, все что захочешь: строить собственные графики, линии тренда и т.п.

Просмотры: 625

Полезность статьи: