Как использовать Калидку

Список Лидов

В верхней части списка ЛИДов находятся быстрые отборы.




Для их использования необходимо выбрать значение для отбора, нажав на стрелочку выпадающего списка. Сразу после выбора значения отбора в списке ЛИДов останутся только записи, соответствующие значению Отбора.
Для отмены Отбора нужно нажать на крестик в правой части поля Отбора.
Если для поиска нужного ЛИДа вам не подходят стандартные отборы, вы можете воспользоваться полем Поиска. Поиск происходит по всем полям в списке ЛИДов и не является регистрозависимомым.
Для загрузки новых ЛИДов нужно воспользоваться кнопкой «Загрузить новые Лиды», которая расположена над списком ЛИДов. 




После нажатия на кнопку будет произведена выгрузка всех новых ЛИДов. Если это первая загрузка, то будут загружены все ЛИДы, пришедшие с Даты старта, указанной в настройках. При последующих загрузках будут получены все новые ЛИДы.
Для создания ЛИДа вручную существует кнопка «Создать». При нажатии на кнопку откроется форма нового ЛИДА, в котором поле Имя обязательно для заполнения.

Карточка Лида

В открывшемся окне находятся следующие данные: 
  • тип события (Чат, Заявка, Звонок);
  • имя ЛИДа (если ЛИД не оставил имени, то Аноним);
  • телефоны, email-ы, которые ЛИД указал в Чате, Заявке; номер телефона, с которого был совершен Звонок;
  • поле Партнер заполнено в случае, если полученная контактная информация (телефон, email) была найдена у контактного лица Партнера, контрагента Партнера или у самого Партнера; это поле может быть заполнено менеджером вручную после создания Партнера в системе.
  • поле Ответственный изначально заполняется Ответственным по умолчанию, указанным в настройках; после принятия в работу заполняется фамилией ответственного менеджера.
  • поле Результат коммуникации необходимо заполнять при переходе на новый этап/статус;
  • поле Работа с ЛИДом отображает всю информацию по ЛИДу, пришедшую от Callibri, а также введенную вручную ранее в поле “результат коммуникации”. В случае Чата внизу будет выведен весь Чат.

Статусы работы с лидом


Каждый лид при выгрузке обретает статус “Не обработан” и остается таким до принятия его в работу менеджером. Задача менеджера - определить потенциал клиента и провести его далее по воронке продаж. Для смены статуса необходимо нажать соответствующую кнопку.
Возможные статусы:
  • Выявление качества. Означает начало работы с ЛИДом. Этот этап сохраняется, пока менеджер не собрал достаточно контактной информации о клиенте для определения его потенциала.
  • Не ЛИД. В данный статус можно перевести ЛИД по причинам указанным при настройке. По умолчанию заданы причины «Текущий клиент» и «Непроизводственный вопрос».
  • Выявление качества приостановлено. В данный статус можно перевести ЛИД по причинам указанным при настройке. По умолчанию заданы причины «Выбран другой подрядчик», «Вопрос неактуален/отложен» и «Не устроили условия по цене».
  • Некачественный. В данный статус можно перевести ЛИД по причинам указанным при настройке. По умолчанию заданы причины «Нецелевой клиент» и «Запрашиваемую услугу не оказываем».
  • Качественный. Данный статус означает положительный результат коммуникаций и переход к оформлению сделки. При переводе в данный статус поле Партнер должно быть заполнено.

Просмотры: 657

Понятность статьи: