Как использовать Калидку

Журнал лидов

Все обращения, поступившие в Callibri, автоматически загружаются в конфигурацию 1С модулем Калидка. Представление лидов возможно либо в привычном пользователям Callibri журнале, либо в виде канбан-доски.

Управлять лидами можно прямо через 1С через Калидку
Управлять лидами можно прямо через 1С через Калидку

Есть два варианта журнала лидов: список и канбан-доска
Есть два варианта журнала лидов: список и канбан-доска


Также можно загрузить лиды вручную (кнопка «Загрузить лиды») .

Если клиент обратился впервые и по неотслеживаемому каналу, есть возможность создать лид вручную в 1С (кнопка «Создать»). 

Карточка лида

Выглядит следующим образом:
  • имя лида;
  • контактная информация - заполняется автоматически из заявок, звонков, чатов или вручную.
  • поле Партнер - заполняется автоматически, если полученная контактная информация (телефон, email) была найдена у контактного лица Партнера, контрагента Партнера или у самого Партнера; 
  • поле Ответственный - изначально заполняется Ответственным по умолчанию, указанным в настройках; после принятия в работу заполняется новым ответственным.
  • поле Результат коммуникации - комментарий, заполняемый Ответственным в результате взаимодействий и при переходе на новый этап/статус;
Также в карточке содержатся несколько информационных полей:
  • История коммуникаций;
  • История обращений клиента по различным каналам коммуникаций;
  • История перехода лида по статусам.

Статусы работы с лидом

Каждый новый лид при загрузке получает статус «Не обработан» и остается таким до принятия его в работу менеджером. Задача менеджера - определить потенциал клиента и провести его далее по воронке продаж. Для смены статуса необходимо нажать соответствующую кнопку на схеме.

Каждый Статус выделен уникальным цветом, что позволяет пользователю быстрее распознавать информацию о лиде.



Определение типа лида:
  • Поставщики и спам. В данный статус можно перевести лид по причинам указанным при настройке. По умолчанию задана причина «Непроизводственный вопрос».
  • Нецелевой клиент. В данный статус можно перевести лид по причинам указанным при настройке. По умолчанию заданы причины «Нецелевой клиент» и «Запрашиваемую услугу не оказываем».
  • При переходе к оформлению сделки осуществляется переход в статус Продажа.
В рамках статуса Продажа возможно определение собственных этапов продажи. Например, Выявление потребности, Коммерческое предложение, Согласование условий.

На этапе продаж можно добавить новые статусы - этапы работы с клиентом
На этапе продаж можно добавить новые статусы - этапы работы с клиентом

Любая продажа должна быть завершена переводом лида в один из конечных статусов (Отказ от покупки или Покупка Совершена).

Работа с отчетами

Доля качественных лидов

Позволяет понять долю качественных лидов в общем потоке обращений. Отчет можно изучить в трех вариантах:

Круговая диаграмма

Изучайте качество лидов на понятных диаграммах
Изучайте качество лидов на понятных диаграммах

График

На графике можно увидеть распределение лидов по дням в рамках выбранного периода
На графике можно увидеть распределение лидов по дням в рамках выбранного периода

Таблица

Данные можно сгруппировать в формате таблицы
Данные можно сгруппировать в формате таблицы

Контроль входящих продаж

Позволяет управлять скоростью продажи и конверсией по качественным лидам:

Отчет Контроль продаж поможет проверить, как быстро лид доходит до покупки
Отчет Контроль продаж поможет проверить, как быстро лид доходит до покупки


Просмотры: 771

Понятность статьи: