Как настроить интеграцию через Albato

Albato — сервис для интеграций, который позволяет передавать данные из Callibri в другие системы, если прямой синхронизации у нас нет. Интеграцию можно настроить с любым сервисом, подключенным к Albato.

https://albato.ru/
https://albato.ru/

С помощью Albato вы можете передавать из Callibri данные о новых заявках, звонках и чатах. Albato — платный сервис, но у него есть бесплатный тестовый период 14 дней, вы успеете проверить синхронизацию и оценить удобство для вас.

Посмотрим, как все настроить.

Первым делом зарегистрируйтесь в сервисе. После этого вы увидите все сервисы, между которыми можно настроить интеграцию. Выберите Callibri (мы в первой строке):

Настроить интеграцию Callibri можно с любым сервисов из Albato
Настроить интеграцию Callibri можно с любым сервисов из Albato

После этого откроется страница настройки новой связки. В нижнем выпадающем списке выберите нужный вам сервис. Для примера мы взяли Битрикс-24, хотя с ними у нас есть прямая интеграция. После выбора сервиса нажмите «Далее».

Создайте связку в Albato. Выберите, куда отправлять данные
Создайте связку в Albato. Выберите, куда отправлять данные

Дальше нужно выбрать событие, по которому запускается интеграция. В одной связке можно выбрать только один триггер — новую заявку, звонок или чат. Чтобы настроить передачу по всем триггерам, надо будет настроить три связки.

Во втором списке (на стороне принимающего данные сервиса) нужно выбрать событие, которое будет совершаться при передаче данных. Например, в Битрикс24 мы решили создавать новый контакт, когда в Callibri будет поступать новая заявка.

Укажите, какие события нужно передавать из сервиса в сервис
Укажите, какие события нужно передавать из сервиса в сервис

Дальше нужно настроить техническую синхронизацию. У нового пользователя сохраненных данных нет, поэтому нужно добавить новое подключение. В дальнейшем оно сохранится и в новой связке вы сможете просто выбрать его из списка.

Настройте подключение Callibri к Albato
Настройте подключение Callibri к Albato

В открывшейся форме вам нужно заполнить название аккаунта в Callibri, ввести email, который вы используете в качестве логина для входа в личный кабинет Callibri, а также токен пользователя.

Введите свой логин в Callibri в поле Email пользователя, а токен сгенерируйте из кабинета Callibri
Введите свой логин в Callibri в поле Email пользователя, а токен сгенерируйте из кабинета Callibri

Где взять токен? Зайдите в личный кабинет Callibri и перейдите в свой профиль в левом нижнем углу страницы. В профиле нажмите кнопку «Получить доступ к API». Письмо с данными придет на почту, указанную в вашем профиле (логин).

Чтобы получить токен пользователя, зайдите в свой профиль в Callibri и получите доступ к API. Он придет на почту
Чтобы получить токен пользователя, зайдите в свой профиль в Callibri и получите доступ к API. Он придет на почту

В письме найдите поле user_token и скопируйте данные из него. Вставьте их в поле «Токен пользователя» в Albato и сохраните изменения.

Затем создайте такое же подключение для принимающего сервиса.

Когда синхронизация настроена, нажмите «Далее». Откроется окно передачи данных. Здесь нужно настроить связку между полями сервисов: из какого поля в ЕЖЛ Callibri нужно забирать данные и в какое поле передавать их в стороннем сервисе.

Если у вас есть доступ к разным проектам в Callibri, сначала выберите нужный вам проект в выпадающем списке сверху. А затем соедините поля.

Настройте передачу данных из полей. Вы можете передавать в одну строку данные из нескольких полей в Callibri
Настройте передачу данных из полей. Вы можете передавать в одну строку данные из нескольких полей в Callibri

Выбор полей доступен по клику на Callibri справа
Выбор полей доступен по клику на Callibri справа

В Callibri нет полей «Отчество» и «Фамилия», но они являются обязательными для заполнения в Битрикс. Вы можете прописать в них любой текст вручную, например, формальный «х». Именно он будет появляться в этих полях при передаче данных.

Можно передавать в одно поле данные из нескольких полей в Callibri. Например, в комментарии передавать номер обращения и комментарий из Callibri.

Когда вы настроите поля, перейдите к следующей части. Здесь нужно настроить работу с дубликатами.

Клиент обычно звонит и пишет не по разу. Чтобы в CRM каждый раз не создавались новые карточки, нужна фильтрация по дубликатам. В выпадающем списке сверху выберите действие, которое нужно совершать при обнаружении дубликатов. Если вы хотите проверять, проставьте галочки для полей, по которым Albato будет проводить проверку. Например, если сервис увидит одинаковый email в существующей карточке и текущем обращении, новую карточку он создавать не будет.

Укажите, как надо поступать с дубликатами. Их можно фильтровать по разным полям
Укажите, как надо поступать с дубликатами. Их можно фильтровать по разным полям

Осталось запустить связку.

Проверьте связку и добавьте к ней новые действия, если это необходимо. Запустите связку
Проверьте связку и добавьте к ней новые действия, если это необходимо. Запустите связку

Готово! Интеграция настроена.

Все действующие связки и их статус вы увидите на главной странице Albato сразу под списком сервисов:

Запущенные связки и их статус появятся на главной странице Albato
Запущенные связки и их статус появятся на главной странице Albato


Просмотры: 378

Понятность статьи: