Как настроить шаблоны ответов в чате

Большую часть времени менеджеры тратят, отвечая на одни и те же стандартные вопросы. Оптимизировать работу помогут шаблоны – достаточно написать ответ один раз, а затем использовать его во всех подобных обращениях.

Чтобы открыть редактор шаблонов, кликните на иконку в виде циферблата над полем ввода сообщения.

Как настроить шаблоны ответов для онлайн консультанта Callibri
Как настроить шаблоны ответов для онлайн консультанта Callibri

Выберите «Новый шаблон», заполните все поля и не забудьте нажать «Вставить шаблон».

Шаблоны для ответов клиентам создаются в редакторе - иконка циферблата над полем сообщения
Шаблоны для ответов клиентам создаются в редакторе - иконка циферблата над полем сообщения

Готово! Теперь вы можете пользоваться быстрым шаблоном. Он появится, когда менеджер наберет в поле ввода сообщения релевантные слова:

Шаблон ответа на обращение появится, когда вы наберете релевантное слово
Шаблон ответа на обращение появится, когда вы наберете релевантное слово

Хочу удалить/отредактировать существующий шаблон. Что делать?

Перейдите в редактор через иконку циферблата. В нем вы увидите существующие шаблоны. Выберите тот, который хотите отредактировать или удалить. В случае, если вы вносите правки в текст, нажмите «Вставить шаблон». Если больше не хотите пользоваться шаблоном - «Удалить».

Вы всегда можете удалить или отредактировать шаблон. Откройте редактор и выберите нужный шаблон
Вы всегда можете удалить или отредактировать шаблон. Откройте редактор и выберите нужный шаблон

Также в шаблонах есть быстрый переход в редактор. Просто нажмите на карандашик, когда увидите шаблон в выдаче по релевантному слову. Откроется та же форма, что в примере выше.

Быстрый переход в редактор шаблонов для ответа возле каждого шаблона - нажмите карандаш
Быстрый переход в редактор шаблонов для ответа возле каждого шаблона - нажмите карандаш


Просмотры: 257

Понятность статьи: