Как операторам работать с Диалогами в МультиВиджете?

Чтобы менеджеры могли отвечать клиентам через Диалоги в МультиВиджете Callibri, нужно добавить всех пользователей в проект и дать им право доступа «Оператор чата». Если права уже есть, перейдите ко второй части этой инструкции.

Инструкция для администратора

Для перейдите в раздел Настройки - Проект - Доступы (у вас должны быть права администратора проекта):
  1. Добавьте пользователя, обязательные поля - email (он станет логином для входа в кабинет Callibri), имя и фамилия.

    Добавьте пользователя в Callibri
    Добавьте пользователя в Callibri


  2. Затем дайте пользователю право доступа в Диалоги. Для этого поставьте галочку в столбце «Возможность отвечать на звонки и сообщения клиентов».

    Проставьте галочки в соответствующих столбцах, чтобы дать нужные права доступа в Callibri
    Проставьте галочки в соответствующих столбцах, чтобы дать нужные права доступа в Callibri

    Здесь же вы можете настроить время работы операторов по расписанию. В этом случае оператор будет автоматически появляться в режиме online, как только начнется его рабочее время. И наоборот — уходить в режим offline, как только его рабочий день окончится.

    Чтобы настроить рабочее время, нажмите на значок часов в записи нужного пользователя.

    Настройте время работы оператора
    Настройте время работы оператора

    После этого каждому новому пользователю на указанный электронный адрес придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri. Почта будет логином, а пароль сформируется автоматически. Позже его можно сменить в личном кабинете.

Инструкция для операторов

Если письмо с паролем не пришло, проверьте папку «Спам». Если письма нет и там, воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль» при входе в кабинет Callibri. 

Первым делом вам нужно заполнить свой личный профиль. Проверьте правильность данных: имя, фамилию и телефон. Затем загрузите аватарку. Именно это фото будет показываться в виджете на сайте. 

Мы советуем загружать реальное фото, на котором хорошо видно ваше лицо. Это влияет на конверсию сайта: клиенты не очень любят писать роботам или людям из фотостоков. 

Проверьте свои данные
Проверьте свои данные

Таб онлайн-консультанта в МультиВиджете на сайте будет отображаться только при условии, что хотя бы один оператор находится в режиме online.

Если рабочее время не настроено, вы можете поставить статус online вручную во вкладке Диалоги в навигационной панели кабинета Callibri слева.

Переведите свой аккаунт в режим онлайн
Переведите свой аккаунт в режим онлайн

В Диалогах есть три раздела - Мои, Чужие и Архив.

В разделе Мои появляются обращения, в которых вы назначены ответственным, или они относятся к вашей группе (если на сайте настроены группы операторов). Если группы не настроены, здесь будут появляться все новые обращения клиентов.

В разделе Чужие хранятся обращения, в которых ответственным назначен другой оператор, или они относятся к другой группе.

В Архиве хранятся все закрытые обращения.

Когда в чат приходит сообщение или звонок от нового клиента, срабатывает наш генератор случайных имен. Вам нужно выяснить реальные данные и добавить их в карточку клиента справа. Ну и, конечно, решить задачу клиента.

Заполните карточку контакта всеми известными данными
Заполните карточку контакта всеми известными данными

Каждый диалог мы рекомендуем классифицировать, чтобы в дальнейшем вашим маркетологам или агентству было удобнее вести аналитику и ориентироваться по нашему ЕЖЛ (Единому Журналу Лидов). Чтобы проставить класс обращения, выберите нужный пункт в карточке клиента. 

Вы также можете общаться с клиентами со своего смартфона через Telegram, используя наш бот CalliBRO. Это специальный бот именно для менеджеров чата (он не связан с вкладкой Social, поэтому если у вас она отключена, не переживайте - бот будет работать). О том, как его настроить, читайте в инструкции

Просмотры: 1578

Понятность статьи: