Как операторам работать с Диалогами в МультиВиджете?

Чтобы менеджеры могли отвечать клиентам через Диалоги в МультиВиджете Callibri, нужно добавить всех пользователей в проект и дать им право доступа «Оператор чата». 

Для этого администратору проекта нужно перейти в раздел Настройки - Проект - Доступы:

Добавьте нужных операторов в свой проект в Callibri
Добавьте нужных операторов в свой проект в Callibri

Здесь же администратор проекта может настроить время работы операторов по расписанию. В этом случае оператор будет автоматически появляться в режиме online, как только начнется его рабочее время. И наоборот — уходить в режим offline, как только его рабочий день окончится. 

Чтобы настроить рабочее время, нажмите на значок будильника в записи нужного пользователя.

Настройте рабочее время оператора
Настройте рабочее время оператора

После этого каждому новому пользователю на указанный электронный адрес придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri. Почта будет логином, а пароль сформируется автоматически. Позже его можно сменить в личном кабинете.

Инструкция для операторов

Если письмо с паролем не пришло, проверьте папку «Спам». Если письма нет и там, воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль» при входе в кабинет Callibri. 

Первым делом вам нужно заполнить свой личный профиль. Проверьте правильность данных: имя, фамилию и телефон. Затем загрузите аватарку. Именно это фото будет показываться в виджете на сайте. 

Мы советуем загружать реальное фото, на котором хорошо видно ваше лицо. Это влияет на конверсию сайта: клиенты не очень любят писать роботам или людям из фотостоков. 

Поставьте в профиль свою реальную фотографию, это повысит доверие пользователей
Поставьте в профиль свою реальную фотографию, это повысит доверие пользователей

Таб онлайн-консультанта в МультиВиджете на сайте будет отображаться только при условии, что хотя бы один оператор находится в режиме online.

Если рабочее время не настроено, вы можете поставить статус online вручную во вкладке Диалоги в навигационной панели кабинета Callibri слева.

Переведите чек-бокс в режим онлайн, чтобы отвечать на сообщения клиентов
Переведите чек-бокс в режим онлайн, чтобы отвечать на сообщения клиентов

Когда в чат приходит сообщение от нового клиента, срабатывает наш генератор случайных имен. Вам нужно выяснить реальные данные и добавить их в карточку клиента справа. Ну и, конечно, решить задачу клиента.

Уточните контактные данные у анонимных пользователей и заполните карточку
Уточните контактные данные у анонимных пользователей и заполните карточку

Каждый диалог мы рекомендуем классифицировать, чтобы в дальнейшем вашим маркетологам или агентству было удобнее вести аналитику и ориентироваться по нашему ЕЖЛ (Единому Журналу Лидов). Чтобы проставить класс обращения, выберите нужный пункт в карточке клиента. 

Вы также можете общаться с клиентами со своего смартфона через Telegram, используя наш бот CalliBRO. Это специальный бот именно для менеджеров чата (он не связан с вкладкой Social, поэтому если у вас она отключена, не переживайте - бот будет работать). О том, как его настроить, читайте в инструкции

Просмотры: 221

Понятность статьи: