Как отвечать клиентам через Telegram?

Вы можете отвечать на сообщения клиентов с мобильного телефона, если вы в отъезде или просто вышли за кофе. Для этого вам понадобится мессенджер Telegram. Если вы еще не пользуетесь им, установите программу на свой смартфон.

Как только вы авторизовались в мессенджере, найдите строку поиска и введите имя нашего бота -  @callibro_bot или просто CalliBRO. У него на аватарке синий попугай, ни с кем не спутаете. Затем запустите чат с ним и введите команду /login. Введите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.

Найдите бота CalliBRO в Telegram и авторизуйтесь
Найдите бота CalliBRO в Telegram и авторизуйтесь

Как только авторизация прошла успешно, CalliBRO покажет все возможные команды: 
  • /chats_list - покажет список всех активных чатов, из него вы сможете перейти в нужный диалог и начать разговор,
  • /logout - выйти из системы, 
  • /info - покажет информацию о вашем аккаунте Callibri,
  • /track - покажет трекинговую информацию о конкретном посетителе: посадочную, UTM-метки и многое другое. Чтобы активировать команду, перейдите в нужный диалог с клиентом и отправьте команду боту,
  • /set_online - вы будете онлайн на сайте,
  • /set_offline - вы будете в системе, но вне сети, и клиенты не увидят вас в чате на сайте.
Как выглядит диалог на практике:


Как выглядит общение с клиентом через Telegram
Как выглядит общение с клиентом через Telegram

Вот так просто вы можете отвечать клиентам со своего телефона. Не забывайте переводить свой аккаунт в оффлайн, если у вас нет времени отвечать - клиенты не должны долго ждать ответ. 

Просмотры: 341

Понятность статьи: