Как отвечать клиентам через ВКонтакте

Вы можете отвечать на сообщения клиентов с мобильного телефона, если вы в отъезде или просто вышли за кофе. Это можно сделать с помощью наших чат-ботов во ВКонтакте и Telegram. В этой инструкции мы рассказываем, как отвечать клиентам через vk.com.

Войдите в свой аккаунт ВКонтакте. Перейдите в специальную группу с ботом по ссылке или введите в поиск в разделе «Новости» ее название - CalliBro.

Чат-бот CalliBro позволяет отвечать на сообщения клиентов через ВКонтакте или Telegram
Чат-бот CalliBro позволяет отвечать на сообщения клиентов через ВКонтакте или Telegram

Вступите в группу. Нажмите «Написать сообщение» под аватаркой сообщества. В открывшемся чате нажмите кнопку «Начать» или отправьте слово «Старт», если вы находитесь в веб-версии. Перейдите в раздел «Сообщения», ответ CalliBro будет ждать вас там. Укажите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.

Когда вы авторизуетесь, бот предложит вам выбрать нужное действие: 
  • Выйти из аккаунта.
  • Список чатов. Здесь вы увидите все активные чаты.
  • Учетная запись. Здесь вы можете посмотреть информацию о своем профиле. 
  • Установить статус онлайн. После этого вы сможете отвечать на активные чаты и появитесь в МультиВиджете на сайте.
  • Установить статус офлайн. После этого вы не сможете отвечать на активные чаты и не появитесь в МультиВиджете на сайте.
Внутри диалога вы также увидите кнопки, которые позволяют узнать трекинговую информацию о пользователе, изменить его имя в карточке контакта и закрыть чат.

Управляйте перепиской с помощью кнопок
Управляйте перепиской с помощью кнопок

Если вы вышли из аккаунта и хотите авторизоваться снова, отправьте боту слово «Старт».

При переписке с вами клиенты не увидят ваш реальный профиль Vkontakte - для них переписка будет вестись через аккаунт в Callibri.

Просмотры: 1127

Понятность статьи: