Как переводить звонок на SIP-аккаунт?

Как настроить переадресацию звонков на один SIP-аккаунт. 

  1. Создайте SIP-аккаунт в личном кабинете оператора для переадресации.
  2. Зарегистрируйте SIP на АТС или в софтфоне.
  3. Если в настройках вашей телефонии есть ограничения на прием звонков, то разрешите наш IP-адрес на вашем сервере. Запросите IP через тикет (по ссылке ниже).
       Тикеты

  1. Далее в настройках ВАТС в строке Звонок переводим на выберите перевод вызова не на номер, а на SIP-аккаунт и и укажите логин@сервер. Сохраните настройки.
  2. Через 10 минут сделайте тестовый звонок на подменный номер и проверьте, прошел ли звонок.
  3. Если звонок прошел и на звонок ответил ваш оператор, то все работает. Если звонок не прошел, создайте тикет (ссылка находится ниже) и укажите пример звонка с А и Б-номером (А-номер звонящего, Б-номер на который был звонок), время и дату звонка (мы добавим ваш SIP-сервер в белый список файрволла). 
       Тикеты

Как настроить переадресацию на несколько SIP-аккаунтов. 

  1. В настройках ВАТС в строке Звонок переводим на перечислите несколько аккаунтов через символы “&SIP/” в таком виде: логин@сервер&SIP/логин@сервер.
  2. Сохраните настройки. 
  3. Далее создайте тикет (ссылка находится ниже) с просьбой разрешить переадресацию на несколько аккаунтов. Укажите название ВАТС.
  4. Мы подтвердим переадресацию в течение одного рабочего дня. В это время эта ВАТС  не будет работать, поэтому создайте дополнительную рабочую ВАТС и настройте временную переадресацию на нее. 
      Тикеты

У меня нет SIP-аккаунта, можете ли создать? 
Да, мы можем вам выдать SIP-аккаунт. На 1 пользователя мы предоставляем 1 SIP-аккаунт. Если это необходимо, создайте тикет (ссылка находится ниже) с такой просьбой.

     Тикеты

Просмотры: 13305

Понятность статьи: