Как прослушать звонки

Вы можете найти записи звонков в вашу компанию в Едином Журнале Лидов (ЕЖЛ).

Перейдите в ЕЖЛ.

Записи хранятся в столбце «Запись». Телефонные разговоры обозначаются синей плашкой со значком «Плей» и временем разговора. Просто кликните на нее, чтобы прослушать запись:

Оцените качество обращений с рекламы с помощью записи звонков
Оцените качество обращений с рекламы с помощью записи звонков

Записи разговоров хранятся 40 дней, поэтому, если хотите сохранить историю записей дольше указанного периода, то лучше их сохранять на компьютер. Сделать это просто: прямо над записями (в правом верхнем углу) расположена кнопка Выгрузить данные. В выпадающем списке выберите «ZIP архив записей» — архив придет вам на почту.

Вы также можете прослушать запись разговора в карточке контакта. Для этого в ЕЖЛ надо кликнуть на имя пользователя и выбрать соответствующий пункт. А затем перейти в Диалог с помощью чек-бокса в левом верхнем углу:

Перейдите в карточку контакта
Перейдите в карточку контакта

В Диалогах вы увидите всю историю обращения с этим пользователем, в том числе все звонки, которые он совершил. 

Почему значок красный?

Некоторые записи нельзя прослушать — они отмечены красным цветом.

Их нельзя прослушать по двум причинам:
  • Срок хранения истек.
  • Это пропущенный звонок (никто не ответил, разговора не было).

Просмотры: 27071

Понятность статьи: