Как проверить посещаемость сайта

Стоимость сервисов Callibri зависит от посещаемости вашего сайта. Для МультиТрекинга и МультиЧата она рассчитывается по-разному. В этой инструкции покажем, как проверить посещаемость для каждого сервиса, и правильно подобрать тариф/пакет.

Как проверить посещаемость для МультиТрекинга

Чтобы рассчитать точное количество номеров коллтрекинга и электронных почт email-трекинга для вашего сайта, нужно узнать максимальное количество пользователей, которые находятся на сайте одновременно. 

Это можно проверить в Яндекс.Метрике:

  1. Зайдите в раздел Отчеты — Стандартные отчеты — Мониторинг — Трафик по минутам

    Трафик по минутам в Яндекс.Метрике, посещаемость сайта проверить онлайн
    Трафик по минутам в Яндекс.Метрике, посещаемость сайта проверить онлайн


  2. Выставьте определенную дату (не период). На графике видно одновременное количество визитов на сайте за минуту:

    Трафик по минутам в Яндекс.Метрике, посещаемость сайта за период проверить онлайн
    Трафик по минутам в Яндекс.Метрике, посещаемость сайта за период проверить онлайн

    Посмотрите минимум 5-7 дат.  
     
    Если у вашего бизнеса ярко выраженная сезонность, или количество визитов зависит от дня недели, обязательно учтите это, и смотрите статистику отдельно в пиковые периоды и периоды спадов. 
     
  3. Теперь необходимо выяснить среднее и максимальное количество визитов/сессий в минуту. Мы рекомендуем для этого в отчете за каждую из просмотренных дат провести пару линий, которые это наглядно покажут:

    Средняя и максимальная посещаемость сайта проверить онлайн
    Средняя и максимальная посещаемость сайта проверить онлайн

    Как правильно рассчитать? Если взять количество номеров = среднему количеству визитов в минуту,то в пиковые периоды номеров будет не хватать, и статистика звонков будет неверной. Нужно рассчитывать так: количество номеров = максимальному количеству визитов +1 номер резерва. Резервный номер нужен на тот случай, если пик будет еще больше.

Как проверить посещаемость для МультиЧата

Нужно смотреть в Яндекс.Метрике суммарную посещаемость сайта за месяц.

  1. Зайдите в раздел Отчеты — Посещаемость:
     
    Суммарная посещаемость сайта за месяц проверить в Яндекс.Метрике
    Суммарная посещаемость сайта за месяц проверить в Яндекс.Метрике


  2. Выберите период — год, детализация: по месяцам:

    Суммарная посещаемость сайта за месяц проверить в Яндекс.Метрике
    Суммарная посещаемость сайта за месяц проверить в Яндекс.Метрике


  3. Смотрите, сколько было посещений за последние пару месяцев, и выбирайте тариф с небольшим запасом — на случай очень успешной рекламы, фрод-атаки или других факторов.  
Здесь важно учесть сезонность: если вы знаете, что летом будет больше трафика на сайт, то нужно заранее выбрать тариф, в котором лимит посетителей будет больше. 




Просмотры: 26597

Понятность статьи: