Как создать и настроить канал

Перейдите в личный кабинет Callibri, раздел Настройки - МультиТрекинг - Каналы - Создать канал.
  
Название канала – имя канала, которое будет отображаться в статистике и проговариваться при ответе на звонок.

Правила переадресации звонков – если вы уже настроили ВАТС, выберите ее в выпадающем списке.

Динамика – если поставить галочку на этом пункте, то после сохранения настроек канал станет динамическим.

Привязать номера – поставьте галочки напротив пакетов, которые должны быть в канале.

Уведомления о пропущенных – введите номер телефона, на который нужно отправлять SMS-уведомления о пропущенных звонках. Если вам не нужны SMS-уведомления, оставьте поле пустым.

Электронная почта – чтобы получать уведомления о пропущенных звонках на почту, укажите контактные данные и проставьте галочки на нужных вам видах уведомлений.

Время хранения сессии – параметр для статического канала. Если клиент перешел по условиям статики, то в течение данного срока при любом другом заходе на сайт для него номер будет подменяться на номер из статического канала.

Копия канала – если вы хотите перенести условия подмены с другого канала, выберите его в выпадающем списке. Это пригодится, если вы хотите подменять разные номера на сайте по одинаковым условиям подмены.
К примеру, у вас есть несколько филиалов (в стране/городе) и вы не хотите, чтобы с одного номера шла переадресация на все телефоны. В этом случае создайте копию канала, присвойте и присвойте ему другой пакет МультиТрекинга.

Отображать номер для устройств – выберите, для каких типов устройств нужно производить подмену. 

Отображать номер при определении геолокации – чтобы подменять номер только для пользователей из конкретного города, нажмите «Добавить» и введите его название. Вы можете указать несколько городов или областей. 

Отображать при переходе с – выберите источник. Если в стандартных источниках нет необходимого вам, например, «Пульс цен», вы можете добавить его, нажав кнопку «Добавить».

Отображать номер при определении UTM-метки – вы можете подменять номер только для тех, кто перешел по ссылке с конкретной UTM-меткой. Для этого пропишите нужную UTM-метку. Если у вас много похожих меток, и для каждой из них нужно производить подмену, используйте символ * - он соответствует неограниченному количеству символов. Например, если ввести utm_term test*, номер будет подменяться для всех, кто перешел с меткой test, test1, testall и т.д.

Создать UTM-метки поможет наш генератор UTM.

Просмотры: 17885

Понятность статьи: