Как создать и настроить канал

Выбираете Сайт - Настройки - Каналы - Создать канал.
Откроется настройка.
  
Название канала – то название, которое будет отображаться в статистике и проговариваться при ответе на звонок.
Правила переадресации – если вы уже настроили ВАТС, то нужно её выбрать здесь из списка.
Динамика – если поставить галочку на этом пункте, то после сохранения настроек канал станет динамическим.
Привязать номера – поставьте галочки напротив тех номеров или пакетов, которые должны быть в канале.
Уведомления о пропущенных – номер, который вы введете, будет получать SMS о пропущенных звонках. Это позволит вам оперативно перезвонить клиенту.
Электронная почта – чтобы получать уведомления о пропущенных звонках на почту, необходимо завести пользователя и выставить у него галочки на тех видах уведомлений, которые должны приходить. 
SMS тому, кто звонил - позволяет сообщить клиенту о том, что его звонок получен и вскоре вы с ним свяжетесь.
Время хранения сессии – параметр для статического канала. Если клиент перешел по условиям статики, то в течение данного срока, при любом другом заходе на сайт номер будет подменяться на номер из статического канала.
Копия канала – возможность подмены нескольких номеров на сайте. К примеру, если у вас несколько филиалов (в стране/городе) и вы бы не хотели, чтобы с одного номера шла переадресация на все телефоны. В этом случае вы создаете копию канала и на каждый номер присваивается своя подмена (при этом все подмены с одинаковыми настройками). Функционал добавления копии канала и его подмены отличается от обычной подмены. Для настройки подмены с копией нужно обратиться в поддержку.
Отображать номер при определении геолокации – возможность подставлять номер того города, из которого перешел пользователь. То есть, если вы заказали московский номер и хотите, чтобы он отображался только москвичам, то поставьте галочку, пропишите город или область (появится всплывающая подсказка с городами и областями). Можно устанавливать несколько геолокаций.
Отображать при переходе с – непосредственный выбор источника (фиксированного, например, yandex.ru). Если в стандартных источниках нет необходимого вам, например "пульс цен", вы можете добавить его, нажав кнопку "добавить".
Отображать номер при определении UTM-метки – возможность прописать UTM-метку с которой может перейти клиент. 
 

Просмотры: 1826

Полезность статьи: