Как вернуть отключившиеся номера и виджет?

Если вы забыли продлить услугу или не успели вовремя пополнить баланс для автопродления, и услуга отключилась от проекта, вы можете вернуть ее с теми же настройками. Для МультиТрекинга и МультиВиджета действуют разные условия возврата. 

МультиТрекинг

Вы можете вернуть те же самые номера в течение двух недель с момента отключения пакета. Для этого пополните баланс проекта (если средств не хватает), а затем в разделе Услуги нажмите кнопку «Вернуть»:

Как вернуть пакет МультиТрекинга Callibri, если он отключился
Как вернуть пакет МультиТрекинга Callibri, если он отключился

В этом случае пакет подключится на месяц с даты отключения (то есть вы оплачиваете дни «простоя» номеров). 

МультиВиджет

Если вы подключили МультиВиджет до 10 октября 2017 года, технология возврата та же, что и в МультиТрекинге.

А если вы впервые подключили сервис после 10 октября 2017 года, то его просто нужно заказать снова в разделе «Заказать» на этой же странице.

Как вернуть МультиВиджет Callibri, если он отключился
Как вернуть МультиВиджет Callibri, если он отключился

Просто выберите нужный период. МультиВиджет подключится к проекту с теми же настройками, которые вы указывали ранее.

Просмотры: 20983

Понятность статьи: