Как выглядит чат

Чтобы общаться в чате, попросите администратора проекта добавить вас в Доступы.
После этого зайдите в кабинет и нажмите на Чаты слева в меню.
Откроется экран:
Чат Callibri
Чат Callibri




Если хотите посмотреть чаты за определенное число, то в Выбор периода — возможность задать период, за который нужно просмотреть чаты.

Индикатор Online - Offline позволяет понять, в каком вы сейчас состоянии и дает возможность уйти в оффлайн и в онлайн в любое время. Подробнее про функционал можно прочитать здесь
Чтобы отображаться в чате в определенные часы, то выставьте Время работы — время, в которое включится и выключится чат (даже если вас нет в кабинете). При нажатии на часы откроется расписание, которое можно изменить в любое время.
Строка поиска — возможность найти чат по имени за выбранный период. При поиске обязательно нужно учитывать закрытые чаты.
Можно смотреть чаты с помощью Фильтров:
— только мои чаты
— закрытые чаты
В Списке чатов могут быть:
— с белой звездочкой в красном круге не разобранные чаты;
— с синей звездочкой ваши (в которых вы ответственный и о них вы получаете уведомления);
— с зеленой точкой — клиент онлайн;
— с серой точкой — клиент оффлайн.

В центральной части вы можете увидеть имя клиента, время его сообщения, а также откуда он пишет (чат, соцсети или мессенджеры).

Под полем ввода сообщения есть иконки, которые позволяют отправить файл, сохранить шаблон ответа (его можно отправить в любой момент двумя нажатиями) и пригласить клиента к диалогу через соцсети. 

Справа карточка клиента. Её можно заполнить в любое время диалога. Если клиент уже есть в базе, то информацию можно объединить по любому из введенных контактов.
В поле “Ответственный” выбирается по умолчанию тот, кто отвечает в чате, но его можно сменить. Около имен есть зеленые кружки – это индикатор присутствия оператора онлайн. Когда оператор становится ответственным, то только он получает уведомления о своем чате.

Ниже информация о трекинге клиента, которая также дублируется в журнал лидов в записи об этом чате. В карточке ещё можно свернуть.

Ниже можно поставить статус и комментарий о чате, который тоже отобразится в журнале лидов.

В случае, если вы хотите отвечать клиентам с мобильного телефона, то можно воспользоваться ботом в Telegram — @callibro. Он запросит у вас логин и пароль от Callibri, а после этого загрузит чаты, на которые можно отвечать.






Просмотры: 643

Полезность статьи: