Какие СМС-уведомления можно отправлять клиенту через Callibri?

Вы можете отправлять своим клиентам три вида СМС-уведомлений:
  1. Вы звонили, но мы не успели ответить. Скоро перезвоним.
  2. Ваша заявка получена, работаем!
  3. Оцените качество обслуживания.

Уведомления о звонке и заявке

Чтобы настроить первые два вида уведомлений, перейдите в Настройки проекта - Основное, раздел Уведомления. Переключитесь на вкладку «По СМС», прокрутите страницу вниз до конца. Здесь вы найдете поля для ввода СМС-уведомлений. Поставьте галочку в нужный чек-бокс и отредактируйте текст. Если галочки нет, поле не активно, а значит СМС не отправляется.

Внимание! В 1 СМС 70 кириллических символов. Если ваше сообщение длиннее, за одну отправку из пакета будет списываться 2 СМС. В журнале транзакций вы увидите их как х2. Поэтому следите за счетчиком символов в поле ввода.

Отправляйте клиентам СМС-уведомления о том, что вы получили их заявку
Отправляйте клиентам СМС-уведомления о том, что вы получили их заявку

Не забудьте указать в сообщении название своей компании. Иначе клиент не поймет, кто отправил ему СМС. 

Такие СМС будут приходить с системного номера Callibri +7 969 777 26 50.

Оценка качества обслуживания

С помощью СМС вы можете спрашивать у клиентов, которые вам звонили: «Как вам наше обслуживание?». На основе Callibri построит отчеты по каждому менеджеру - вы увидите, кто работал хорошо, а кто плохо. Подробнее о настройках и отчетах ОКО вы можете прочитать в нашем блоге.

А о том, как настроить запросы, читайте в разделе «Как настроить ОКО (Оценку Качества Обслуживания)».

Просмотры: 477

Понятность статьи: