Настройка Ловцов лидов

Ловцы лидов Callibri — это набор инструментов, которые побуждают посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или хотя бы оставить свои контакты. Все инструменты последовательно настраиваются в едином интерфейсе. 

Если вы еще не видели, как они работают, загляните в эти статьи: 
Чтобы настроить ловцы, перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Ловцы лидов.

Стартовый экран

В ловцах действует горизонтальное меню — вы не можете перейти к следующему шагу настройки, пока не выполните текущий. Это снижает вероятность ошибки при настройке. 

На стартовом экране будет храниться список всех групп страниц, на которых настроены ловцы:
ertet.png
ertet.png 99.08 KB

По умолчанию у вас есть только группа Остальное — в нее входят все страницы сайта. Пользователь увидит ловцы из этой группы, если:
  • вы не настроите ни одной новой группы, 
  • пользователь не попадет под условия других групп.
Поэтому группу «Остальное» нужно настроить обязательно, после создания всех нужных вам групп.

Создаем новую группу страниц

Нам нужно выбрать, на каких страницах появятся будущие ловцы. Нажмите +, чтобы создать новую группу.

Укажите ее название и нужные страницы сайта:
hghghgd.png
hghghgd.png 143.83 KB

Остальные страницы автоматически попадут в исключения, добавлять их в блок «В группу не входят…» не нужно.

Важно!

Внутри категории (например, «URL равен») действует оператор «или». Если URL равен 1.ru или 2.ru — ловцы будут показываться на обеих страницах.

Между категориями действует оператор «и». Если вы укажете URL равен 1.ru и URL начинается с 2.ru, то для показа ловцов должны будут выполниться оба условия одновременно. А это, как правило, невозможно.

Выбираем элементы для подмены

Подмена контента — необязательный пункт настроек. Если не хотите ничего подменять, нажмите кнопку Сохранить и переходите к следующему пункту.
В группе страниц нужно указать элементы сайта, в которых будет подменяться текст. Сам текст мы будем настраивать дальше, в группах ловцов, потому что на одной странице могут появляться разные ловцы для разных пользователей, а значит и текст для них будет отличаться.

Блоки для подмены можно выбрать двумя способами:
  1. Добавить через ввод селектора. Если вы знаете селектор элемента, на котором нужно подменить текст, впишите его в форму. Настройка аналогична настройке подмены по идентификатору, подробнее вы можете прочитать в инструкции.
  2. Если вы не знаете, где искать селекторы и как с ними работать — выберите элементы через визуальный редактор. В открывшемся окне укажите URL нужной страницы вашего сайта. Затем кликните на блок, который хотите подменить. В появившейся форме введите название элемента.
    daerd.png
    daerd.png 657.16 KB
Нажмите кнопку Сохранить. После этого вы снова окажетесь на главной странице ловцов и сможете перейти ко второму шагу.

Если вы захотите проверить или изменить настройки группы страниц, наведите на нее курсор и нажмите появившуюся шестеренку:
etete.png
etete.png 108.02 KB

Настраиваем группу ловцов

Чтобы попасть в группы ловцов, кликните по группе страниц. Нажмите на кнопку +, чтобы создать новую группу (или настройте блок «Остальное»).
405827f5b5246e7356c1f5fa3ee87040d36c89fc.png
405827f5b5246e7356c1f5fa3ee87040d36c89fc.png 96.94 KB
В общих настройках вам нужно выбрать пользователей, которые увидят ловцы.
  • Если вы еще не создавали сегменты или в списке нет подходящего, сохраните текущие данные (кнопка Применить) и нажмите кнопку Настройка сегментов — вы перейдете в редактор сегментов.
  • Нажмите кнопку Создать сегмент.
    uiuiuiu.png
    uiuiuiu.png 135.54 KB
  • В открывшемся поле укажите условия сегмента. Его можно сформировать по UTM-меткам, куке, рекламной сети, городу, referrer. Эти условия можно комбинировать между собой.

    В каждом из условий можно использовать маску. Она пригодится, если вы, например, хотите показывать определенный набор ловцов тем, кто в поисковом запросе использовал слово «обслуживание». Маску можно прописать тремя способами: 
    • *обслуживание (попадут только запросы, в которых это слово стоит последним), 
    • *обслуживание* (все запросы с участием слова), 
    • обслуживание* (запросы, в которых слово стоит первым).
  • Настройте сегмент и добавьте его в группу, сохраните изменения. Вернитесь к настройке группы ловцов.
Введите понятное название группы и добавьте сегмент пользователей.
heqegjkfe.png
heqegjkfe.png 153.9 KB

Если вам нужно запустить А/Б-тестирование — поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.

Что такое А/Б-тестирование в ловцах Callibri?

А/Б-тест помогает проверить, какой из текстов на странице лучше работает для одной и той же аудитории. Если вы включите эту функцию, вам нужно будет заполнить по два комплекта текстов для каждого ловца. Вот так:
abtest.png
abtest.png 89.02 KB
Оба варианта будут в случайном порядке показываться пользователям из одного сегмента. Когда кто-то из них позвонит или напишет вам, Callibri зафиксирует, какой набор ловцов видел пользователь. Статистику вы увидите в разделе Аналитика — Ловцы лидов.
xoxoxoxo.png
xoxoxoxo.png 164.02 KB

Вернемся к настройкам.

Оставьте неактивным переключатель «Включить группу» — вернемся к нему на последнем шаге, когда все ловцы будут настроены.

Настраиваем подмену контента

Итак, в группе страниц мы указали, в каких местах сайта нужно подменять контент. Теперь нужно прописать подменный текст — что именно должен увидеть пользователь? Раздел станет доступен только если вы сохраните общие настройки группы.

Включите блок и напишите текст, который должен увидеть посетитель сайта:
rtryuuu.png
rtryuuu.png 121.34 KB

Кстати, сюда можно подставить динамический параметр UTM или название города, в котором находится пользователь. 

Чтобы увидеть, как подменился контент, нажмите на кнопку Посмотреть. Помните, что динамический параметр подставится только при переходе — в предпросмотре вы увидите сам параметр, это нормально.

Нажмите Применить и перейдите в следующие раздел Крючки.

Настраиваем крючки

Есть три сценария, два из них связаны с оператором: когда оператор в сети и когда оператора нет. Добавьте оба варианта и проверьте их в предпросмотре (значок с глазом):
предпросмотр крючка.jpg
предпросмотр крючка.jpg 91.76 KB

Чтобы выйти из предпросмотра, кликните в любое место на экране.

Передвиньте слайдер «Запрос контактов» в положение «включен»:
Запрос контактов.jpg
Запрос контактов.jpg 104.91 KB

Это пригодится, если вы хотите ограничить общение операторов с анонимными пользователями.

Третий сценарий крючков — когда работает чат-бот. Заполните текст, как в других сценариях, и проверьте внешний вид в режиме предварительного просмотра.
Если чат-бота еще нет, создайте его по инструкции.

Также в крючки можно подставить динамический параметр UTM или название города, в котором находится пользователь, по аналогии с динамическими параметрами в подмене контента.

Как только заполните все поля, нажмите кнопку Применить.

Когда срабатывают крючки?

  • В первый раз крючок появляется через 5 секунд с момента загрузки страницы и первой активации вкладки. То есть, если страница открыта в новой вкладке, то 5 секунд начинают отсчитываться с момента первого переключения на эту вкладку.
  • Этот крючок показывается 30 секунд, потом самостоятельно исчезает.
  • В следующий раз он появляется через 15 секунд после того, как исчез.
  • Крючок висит 30 секунд, потом исчезает и больше не появляется вообще.
  • Если при первом появлении пользователь самостоятельно закрыл его с помощью крестика, то второй раз крючок не появится.
  • Если пользователь перейдет на новую страницу в этой же вкладке, цикл начнется заново.
Важно! Крючки кэшируются на 14 дней. Это значит, что пользователь, который перешел по UTM-метке и увидел уникальный крючок, будет видеть этот крючок даже если в следующий раз перейдет из результатов органического поиска. Через 14 дней все обнулится.

Настраиваем pop-up окна

В pop-up окнах тоже есть два сценария:
  • Уходит — пользователь собирается закрыть вкладку с сайтом.
  • Уснул — пользователь бездействует 5 минут.
Нужно настроить два текста — до отправки контактных данных (когда всплывающее окно только появилось) и после отправки (экран благодарности). В колонках справа выберите, что запросить у пользователя:
  • телефон: если у вас активен обратный звонок, система совершит его и вы свяжетесь с клиентом моментально; если обратный звонок не активен, вам придет заявка с номером клиента (как настроить обратный звонок читайте в инструкции);
  • email — вы получите электронную почту в виде заявки.
    plkmnj.png
    plkmnj.png 119.59 KB
Также в поп-ап можно загрузить изображение. Минимальный размер изображения — 1150px на 500px, максимальный — 4600px на 2000px. Максимальный вес файла 0,5 Мб.

Внизу под формой есть дополнительные настройки:
  • можно показывать pop-up только вовлеченным пользователям, для этого выберите большее количество страниц в выпадающем списке под таблицей,
  • чтобы не показывать крючки пользователям с определенной кукой, или в случае, если они уже к вам обращались, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
Для предпросмотра нажмите значок с глазом. 

В случае с А/Б-тестированием, сначала настройте магниты для варианта А, а затем для варианта Б.

При этом можно тестировать даже разные изображения:
kljhjfhgds.png
kljhjfhgds.png 137.97 KB

Подробнее о том, как настроить дизайн pop-up окна, читайте в инструкции.

Настраиваем открытие квиза

Вы можете настроить механизм открытия квиза в виде плашки с текстом рядом с иконкой МультиЧата. Плашка сворачивается в знак вопроса через 5 секунд после загрузки страницы и раскрывается при наведении курсора на вопрос. Клик по плашке открывает квиз.

Во вкладке «Квиз» переместите слайдер в положение «включен». Выберите квиз из списка:
jkhfjhgdf.png
jkhfjhgdf.png 107.76 KB

Если квиза еще нет, создайте его по инструкции.

Напишите текст, который увидят пользователи при наведении курсора на вопрос, и проверьте его в режиме предварительного просмотра (значок с глазом):
qewqeewqe.png
qewqeewqe.png 106.92 KB

Убедитесь, что квиз и текст на плашке соответствуют содержанию страниц, на которых будет работать этот механизм открытия. При необходимости создайте новую группу страниц, на которых будет работать плашка открытия квиза. Вы можете показывать разные квизы на разных страницах сайта.

Нажмите кнопку Применить и перейдите в следующий раздел настроек. 

Настраиваем саджесты

Саджесты — это шаблоны первого сообщения посетителя сайта. Чтобы добавить новый саджест, нажмите кнопку Добавить саджест, введите текст и нажмите Применить:
jhjkgmngb.png
jhjkgmngb.png 119.89 KB

Добавьте от одного до трех саджестов. 

Когда список саджестов будет готов, передвиньте слайдер, чтобы включить их:
igyfcdrdsx.png
igyfcdrdsx.png 122.68 KB

Запускаем ловцы лидов

Вернитесь в раздел Общие в группе ловцов и переместите слайдер «Включить группу» в положение «включена». Он станет синим:
kjgfg.png
kjgfg.png 111.65 KB

А затем нажмите Применить.

После этого перейдите в настройки группы страниц (с помощью шестеренки при наведении), и переключите такой же слайдер.

Готово! Ловцы заработали. Не забудьте настроить «Остальное» в группе страниц и ловцов. 

Чтобы проверить, работают ли новые ловцы,  закройте ваш сайт и откройте его в режиме Инкогнито по условиям, которые вы задали в настройках. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению ловцов лидов на сайте.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем