Таб Чат

В табе Чат вы можете настроить авто-сообщения на случай, если оператор не успевает ответить клиенту, а также задать условия, по которым в Callibri будут создаваться диалоги.

Авто-сообщения

chat.png
chat.png 386.92 KB
  1. По-умолчанию таб называется «Чат», но вы можете изменить название. Лимит 8 символов.
  2. Напишите текст, который будет встречать пользователя в чате, если для него не настроены крючки. Можно использовать переменную {NAME} — она подставит в сообщение имя оператора.
  3. Это авто-сообщение отправляется, если ваш оператор не прочитал сообщение клиента в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения. 
    Если вы не хотите отправлять это авто-сообщение, просто снимите галочку с этого пункта.
  4. Это авто-сообщение отправляется, если ваш оператор прочитал сообщение клиента, но не ответил на него в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения. 
  5. Сохраните настройки и перейдите в таб Время работы.
Также МультиЧат может предлагать продолжить диалог в соцсетях — ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram, Одноклассниках и Instagram. Для этого нужно настроить синхронизацию с нужными вам соцсетями и мессенджерами.

Время работы

Чат доступен клиентам, когда хотя бы один менеджер в сети. Оператор сможет выходить в онлайн двумя способами:
  1. Вручную. Для этого нужно перевести бегунок в статус онлайн в разделе Диалоги. Важно не забыть переключить бегунок в статус офлайн, когда рабочий день оператора закончится. Даже если оператор выключит компьютер, но не переведет бегунок в режим офлайн, он останется в сети. 
  2. Автоматически. Вы можете выставить рабочее время для менеджеров, которые работают в чате. При переходе по ссылке «Настройте время работы менеджеров» вы попадете во вкладку Команда. Внутри вкладки найдите блок Время работы операторов.
    Если в списке нет ни одного оператора — добавьте их в блоке Доступы и уведомления. Оператор получит письмо на почту с логином и паролем от кабинета. 
    Поле расписания нельзя редактировать, пока не выбран ни один из операторов в списке. Чтобы начать, найдите в списке нужного оператора и нажмите на него — теперь можно выставить график в поле расписания.
    Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период закрасится желтым цветом. В установленное время онлайн-статус оператора будет автоматически включаться и выключаться.
    Чтобы установить общий график для части операторов, выберите нескольких в списке, установите время в поле расписания и сохраните изменения.
раб время.jpg
раб время.jpg 93.55 KB

Если для оператора уже установлен график, в списке напротив его имени будет желтый значок часов. Нажав на оператора, вы увидите его актуальный график в поле расписания:

Также каждый оператор может самостоятельно изменить свое рабочее время в разделе Диалоги. В этом случае график изменится и в блоке Время работы операторов:
Frame 1(2) — копия.png
Frame 1(2) — копия.png 726.39 KB

Важно: автоматическое время работы активируется на следующий день. В день настроек оператору потребуется войти в режим онлайн/офлайн вручную для работы с Диалогами.

Кстати, у нас в блоге есть советы о том, как работать в чате.

Нажмите «Сохранить» и вернитесь в раздел настройки чата. Перейдите в таб Запрос контактов.

Запрос контактов

Здесь вы можете настроить запрос контактов пользователя в чате. Пригодится, если вы хотите ограничить общение операторов с анонимными пользователями. Также запрос контактов понадобится, если оператор долго не отвечает в чате — так вы не потеряете клиентов. 

Чтобы включить запрос контактов, выберите поля для запроса:
contact.png
contact.png 89.93 KB
Вы можете сделать поля обязательными с помощью галочек в соответствующем столбце — пользователь не сможет продолжить диалог с оператором, пока не заполнит эти поля. 

Запрос контактов можно использовать одновременно с:
  • приветственным сообщением,
  • крючком,
  • авто-сообщением, которое отправляется, если ваш оператор не прочитал сообщение пользователя в течение определенного времени,
  • авто-сообщением, которое отправляется, если оператор прочитал сообщение, но не ответил на него в течение определенного времени.
Вернитесь в раздел Авто-сообщения и переключите слайдеры Запрос контактов для нужных сообщений:
zapros.png
zapros.png 360.59 KB

Включить запрос контактов для крючков вы можете в разделе Ловцы лидов. Перейдите в нужную группу ловцов и во вкладке Крючки поставьте галочку в чекбоксе Запрос контактов:
2023-10-24_17-49-25.png
2023-10-24_17-49-25.png 1.18 MB

Подробнее про настройку крючков читайте в инструкции «Как настроить ловцы лидов».

Сохраните настройки запроса контактов и перейдите во вкладку Расширенные настройки.

Расширенные настройки

settings.png
settings.png 267.99 KB
  1. Здесь вы можете настроить автоматическое закрытие диалогов, если клиент не отвечает в течение определенного времени. Это нужно, чтобы не засорять ленту диалогов неактуальными сообщениями. 
  2. Укажите, нужно ли поднимать диалог вверх списка, если клиент звонит или отправляет заявку. Новые сообщения поднимаются вверх списка автоматически.
  3. Если вам нужно, чтобы звонок или заявка попадали в ленту Диалогов (а не только в ЕЖЛ), поставьте соответствующие галочки.
  4. Поставьте галочку, если вы не хотите, чтобы МультиЧат отправлял авто-сообщения, если ваш оператор уже отвечал в диалоге.
  5. Если вы хотите открывать МультиЧат с этим табом по клику на какой-то элемент вашего сайта (например, кнопку), добавьте сюда идентификатор (CSS-селектор) элемента. 
  6. Сохраните изменения и передвиньте бегунок Включить таб в правом верхнем углу в положение «включен».
Готово! Чат настроен и уже появился на сайте, если онлайн есть хотя бы один оператор.

Вы можете проверить отображение МультиЧата в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению виджета на сайте.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем