Передача данных о звонках в Яндекс Метрику (Отчеты: Звонки)

Callibri передает в Яндекс Метрику не только информацию о целях (звонках, чатах, заявках), но и детальные данные по всем звонкам (обычные, обратные и web call), которые попадают в отдельную группу отчетов:
Отчеты по звонкам в Метрике.png
Отчеты по звонкам в Метрике.png 56.79 KB

В настоящий момент там отображается информация по уникальным звонкам из динамических каналов. То есть, если посетитель сайта позвонил вам трижды за день, в отчет попадет первый звонок.


Что можно узнать из отчетов "Звонки"

Отчет "Качество обработки звонков"

Отчет Качество звонков.png
Отчет Качество звонков.png 32.04 KB

Посмотрите, как ваши сотрудники обрабатывают звонки. Если доля пропущенных звонков > 10% - это уже повод предпринимать какие-то действия.
Обратите внимание на Среднее время ожидания до ответа. Возможно стоит привлечь дополнительных сотрудников в периоды пиковой нагрузки.
Среднее время разговора показывает, сколько времени уходит на решение вопросов/проблем клиентов по телефону. Нормально, что для технически сложных продуктов или услуг, требующих настройки, среднее время будет продолжительным.

Отчет "Источники звонков"

Отчет Источники звонков.png
Отчет Источники звонков.png 44.27 KB

Во-первых, не забывайте выбрать нужную вам модель атрибуции. Во-вторых, сегментируйте трафик, если хотите посмотреть детальную информацию по какому-либу сегменту (например, трафик только с Яндекс Директ). И в-третьих, добавляйте Метрики в таблице отчета, чтобы узнать подробности о посетителях и их поведении на сайте. (Например: можно метрику "Мобильность", и увидеть какова доля пользователей мобильных устройств среди позвонивших).

Отчет "Звонки детально"

Отчет Звонки детально.png
Отчет Звонки детально.png 94.48 KB

Этот отчет создан для того, чтобы увидеть информацию по каждому звонку. Идентифицируйте лиды по номеру телефона и времени звонка. Здесь особенно интересны метки, которые вы присваиваете лидам (обращениям) в Callibri, и которые отражаются здесь в столбце "Метки".


Настройка передачи данных о звонках из Callibri в Яндекс Метрику

На самом деле, настройка - это всего 1 действие.
Вам нужно включить синхронизацию с Метрикой в личном кабинете Callibri. Вот так:
Синхронизация Callibri Метрика.png
Синхронизация Callibri Метрика.png 88.49 KB

В интерфейсе Яндекс Метрики никаких настроек делать не нужно. Callibri сделает их за вас автоматически после синхронизации.

Просмотры: 111

Полезность статьи: