Работа с отчетами

В верхней части обработки находятся кнопки вызова отчетов.
  • Отчет руководителя отдела продаж: Анализ статуса Лидов по ответственным;
  • Отчет маркетолога: Анализ качества Лидов по источникам обращения;
  • Отчет директора: Анализ продаж по качественным Лидам.

Отчет 1. Отчет руководителя отдела продаж

Для начала работы с отчетом необходимо выбрать период формирования, начав на «...» в поле «Период». После выбора периода начать на кнопку «Сформировать».
В отчете две таблицы. В верхней представлены все Лиды, которые пришли в выбранном периоде в разрезе их текущих статусов, причин перевода в тот или иной статус. В нижней таблице добавляется группировка по ответственному.

Для удобного просмотра сформированного отчета можно воспользоваться изменением Уровня группировки. Для этого следует нажать правой кнопкой мыши слева от основного поля отчета.

Развернув строки, руководитель может увидеть описание (результат коммуникации) по каждому лиду.

Отчет 2. Отчет маркетолога

Для начала работы с отчетом необходимо выбрать «Период», нажав на «...» и нажать кнопку «Сформировать». Для просмотра данных по отдельному подразделению и/или ответственному можно воспользоваться полями дополнительных отборов.
В отчеты представлены все Лиды, которые пришли в выбранном периоде в разрезе типа трафика, источника, utm campaign в строках. В колонках можно увидеть по каким каналам первичной коммуникации были обращения, текущие статусы.

На уровне группировки 2 отчеты выглядит следующим образом:

Отчет 3. Отчет директора

Для начала работы с отчетом необходимо выбрать два периода: «Период поступления ЛИДа» и «Период работы с ЛИДом»; нажать кнопку «Сформировать». Для просмотра данных по отдельному подразделению и/или ответственному можно воспользоваться полями дополнительных отборов.
В отчеты представлены все качественные ЛИДы, которые пришли в выбранном «Периоде поступления ЛИДа», а также результат работы с ними. Качественный ЛИД подразумевает создание или выбор из базы Партнера и по этому Партнеру отображается количество всех заказов, суммы денег и реализаций в выбранном «Периоде работы с ЛИДом».

Просмотры: 250

Понятность статьи: