Расчет адресов для email-трекинга

Email-трекинг можно подключить к статическому или динамическому каналу. В случае со статическим каналом все просто - 1 ящик на 1 канал.

С динамическим немного сложнее. Есть 2 способа посчитать, сколько электронных адресов вам понадобится для динамического email-трекинга.

Способ 1: Для тех, кто пользуется коллтрекингом

Если вы отслеживаете звонки через коллтрекинг, умножьте количество подключенных номеров на 2. Это и будет нужное вам количество адресов для email-трекинга. Их нужно в два раза больше, потому что письма пишут дольше, чем говорят по телефону (обычно). Обратите внимание:
  • Если в Едином Журнале Лидов вы видите красные рамки, это значит, что номеров вам не хватает. Нужно добавить номера телефонов для коллтрекинга, и пересчитать количество адресов, исходя из нового количества номеров.
  • Этот способ не самый точный, просто быстрый. А точный способ расчета количества адресов — следующий.

Способ 2: Для всех

Зайдите в Яндекс.Метрику. Выберите раздел «Отчеты», затем «Стандартные отчеты», «Мониторинг» и «Трафик по минутам».

Где найти отчет "Трафик по минутам" в Яндекс Метрике
Где найти отчет "Трафик по минутам" в Яндекс Метрике

Выберите ближайшую прошедшую дату, например, вчерашний день. Не выбирайте текущий день, потому что он еще не окончен, и посещаемость может увеличиться.

Посмотрите на графике, сколько визитов в минуту времени было на вашем сайте.

Как выглядит отчет "Трафик по минутам" в Яндекс.Метрике
Как выглядит отчет "Трафик по минутам" в Яндекс.Метрике

Здесь мы обозначили зеленой линией среднее количество визитов в минуту, красной — пиковое. Эти значения будут сильно зависеть от:
  1. Сезонности.
  2. Дня недели и времени суток.
Не ориентируйтесь по данным одного дня, посмотрите 5-7 дат. Так как КОП работает круглосуточно, ориентируйтесь на среднее количество визитов в минуту.

Если вы подключаете email-трекинг в высокий сезон, смотрите только даты «высокого» сезона. Если за год посещаемость вашего сайта выросла незначительно (не больше, чем в 2 раза), можно оценить посещаемость сайта в «высокий» сезон в прошлом году. То же относится к ситуации, когда вы подключаете сервис в «низкий» сезон.

Как посчитать?

  1. Если на вашем сайте несколько способов связи (email, телефон, форма обратной связи), считайте по формуле: среднее количество визитов в минуту*2.
  2. Если на сайте один способ связи ( только email), формула будет такой: среднее количество визитов в минуту*3.
Теперь вы знаете, сколько адресов электронной почты вам потребуется для трекинга email с сайта.

Просмотры: 15006

Понятность статьи: