Вкладка Классы

Не все обращения одинаково полезны. По вашим рекламным объявлениям могут переходить и писать/звонить не только первичные лиды, но и действующие клиенты, подрядчики, спамеры. Чтобы объективно оценивать качество рекламных кампаний, нужно классифицировать обращения. Подробнее о классах и зачем они нужны вы можете прочитать в статье «Как сегментировать обращения клиентов, и что это дает».

В Callibri классы настраиваются в разделе Настройки проекта - Основное - Классы.

Как сегментировать обращения клиентов в Callibri
Как сегментировать обращения клиентов в Callibri

В каждом проекте по умолчанию включены два класса - Лид и Спам, они отвечают за продуктивные и деструктивные обращения. Если вы не хотите углубляться в классификацию, можно ограничиться ими, но мы советуем настроить расширенную классификацию под ваши потребности. Например, если у вас несколько менеджерских отделов (у нас это отдел продаж и партнерский отдел), и обращения важно разделять, можно добавить подклассы Лид прямой и Лид партнер. Так вы поймете, сколько обращений идет в каждый отдел.

Чтобы добавить новый класс (корневую категорию), нажмите кнопку «Добавить класс» в конце списка. А подкласс вы можете добавить с помощью кнопки рядом с корневой категорией.

Добавьте новый класс или подкласс с помощью соответствующих кнопок
Добавьте новый класс или подкласс с помощью соответствующих кнопок

Пользовательские классы и подклассы можно удалить, если они созданы ошибочно или больше вам не нужны. Если вы решите удалить класс, по которому в проекте уже будет накоплена статистика, система попросить вас выбрать класс наследования. Так вы не потеряете статистику.

Если вы хотите удалить класс, а по нему уже собрана статистика, укажите класс наследования
Если вы хотите удалить класс, а по нему уже собрана статистика, укажите класс наследования

Классификацию настроили, а как ей пользоваться?

Обычно классы проставляют менеджеры во время общения с клиентом в интерфейсе Диалогов Callibri. Для этого оператору нужно перейти в диалог с клиентом и в меню справа проставить класс.

Как проставить класс в Диалогах Callibri
Как проставить класс в Диалогах Callibri

Это может сделать и маркетолог в ЕЖЛ (Едином Журнале Лидов). Если есть подозрения в правильности проставления класса, можно прослушать запись разговора или перечитать переписку, чтобы это проверить.

Чтобы проставить или исправить класс, нажмите на нужную ячейку и выберите новый класс в выпадающем списке.

Маркетолог может проверить правильность классов в Едином Журнале Лидов
Маркетолог может проверить правильность классов в Едином Журнале Лидов

Готово! Так вы будете держать качество обращений под контролем. А еще их можно отсортировать по классам и выгрузить аудиторию для рекламных систем.

Просмотры: 659

Понятность статьи: