Звонки

  • Вы можете выбрать, какой вид звонков использовать в виджете: обратный, онлайн звонок или оба вида.
  • По умолчанию звонок сначала уходит тому, кто его заказал, а потом менеджеру. Эту настройку можно изменить, выбрав сначала менеджера как первичного адресата обратного звонка.
  • Рабочее время. Синим цветом обозначаются рабочие часы. Чтобы сделать несколько часов рабочими — отметьте синим первый и последний час. На скриншоте рабочее время отмечено с ПН по ЧТ с 9 до 22-00.
  • Добавить идентификаторы для вызова с сайта. Эта функция будет полезна тем, кто хочет автоматически открывать форму обратной связи в тех случаях, когда клиент просто обязан написать при нажатии на определенное место в сайте. У этого места должен быть id или class (для настройки рекомендуем обратиться к веб-мастеру)
  • Сообщение для обратного звонка также может быть задано вами.
  • Если вы используете виджет без коллтрекинга, то пропишите отображаемый номер.

Обратите внимание
  • Онлайн звонок работает только на сайтах с протоколом https.

Просмотры: 799

Полезность статьи: