Звонки

  • Вы можете выбрать, какой вид звонков использовать в виджете: обратный, онлайн звонок или оба вида.
  • Рабочее время. Синим цветом отмечаются рабочие дни, серым - нерабочие дни. Здесь же выставляются часы, когда вкладка будет отображаться.
  • Название вкладки. Если вам не нравится слово "Заявка", вы можете назвать вкладку как угодно.
  • Добавить идентификаторы для вызова с сайта. Эта функция будет полезна тем, кто хочет автоматически открывать форму обратной связи в тех случаях, когда клиент просто обязан написать при нажатии на определенное место в сайте. У этого места должен быть id или class (для настройки рекомендуем обратиться к веб-мастеру)
  • Сообщение для обратного звонка также может быть задано вами.

Обратите внимание
  • Онлайн звонок работает только на сайтах с протоколом https.
  • Вкладка Звонки будет отображаться только тем пользователям, кто перешел на сайт по условию подмены. Например, если канал настроен на платные переходы, то только пользователи с платных переходов смогут воспользоваться обратным или онлайн звонком.

Просмотры: 30

Полезность статьи: