Система отслеживания телефонных звонков, позволяющая получить детальную информацию о том, откуда пришел покупатель, даже если рекламная кампания идет сразу в нескольких источниках. Call tracking работает на основе технологии подмены номера. В
статичеcком коллтрекинге - к каждому рекламному источнику прикрепляется конкретный номер и собирается статистика по звонкам и продажам.
Динамический коллтрекинг подменяет номер на сайте так, чтобы каждый посетитель сайта видел свой уникальный номер. Звонок при этом сопоставляется с сессией позвонившего, и трекинговая информация (регион, источник трафика, посадочная страница, utm-метки) привязывается к звонку.
Физически все звонки переадресовываются и приходят на реальные номера рекламодателя. Call tracking позволяет отследить эффективность рекламных каналов, контролировать работу
Call-центра, фиксировать результат звонка, записывать и анализировать разговор.