Call Tracking

Система отслеживания телефонных звонков, позволяющая получить детальную информацию о том, откуда пришел покупатель, даже если рекламная кампания идет сразу в нескольких источниках. Call tracking работает на основе технологии подмены номера. В статичеcком коллтрекинге - к каждому рекламному источнику прикрепляется конкретный номер и собирается статистика по звонкам и продажам. Динамический коллтрекинг подменяет номер на сайте так, чтобы каждый посетитель сайта видел свой уникальный номер. Звонок при этом сопоставляется с сессией позвонившего, и трекинговая информация (регион, источник трафика, посадочная страница, utm-метки) привязывается к звонку.
Физически все звонки переадресовываются и приходят на реальные номера рекламодателя. Call tracking позволяет отследить эффективность рекламных каналов, контролировать работу Call-центра, фиксировать результат звонка, записывать и анализировать разговор.
Похожие слова: Трафик, Лиды, Обратный звонок
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Обновление
Callibri передает звонки в Яндекс Метрику
27.07.2017 0 1
Подмена номера на сайте — за и против
19.06.2017 0 27
Подмена номера. Как, зачем, когда
14.10.2016 0 0