Если вы настроили МультиЧат, но он не появился на сайте, проверьте факторы из этого списка:
- На сайте установлен скрипт Callibri? Проверьте статус скрипта в разделе Настройки проекта — Основное. Если статус «Скрипт не отвечает», установите его на сайт с помощью инструкции.
- Проверьте, добавлен ли домен в настройках проекта. Если нет, добавьте его.
- Проверьте, подключена ли услуга в разделе Услуги — Подключено.
- Проверьте, стоят ли галочки в разделе МультиЧат — Основное, по умолчанию они выключены.
- Проверьте, не отключился ли МультиЧат из-за превышения тарифа.
- Проверьте, включены ли табы (Чат, Заявка, Звонок).
- Проверьте, добавлены ли операторы (для отображения таба Чат) и есть ли хотя бы один в режиме онлайн.
Если вам так и не удалось найти причину, почему МультиЧат не появился на сайте, оставьте обращение в техподдержку по кнопке ниже. Специалисты разберутся, в чем может быть дело.