МультиЧат не появился на сайте

Если вы прописали все настройки МультиЧата, но он не появился на сайте, проверьте факторы из этого списка:
  1. На сайте установлен скрипт Callibri? Проверьте статус скрипта в разделе Настройки проекта  Основное. Если статус «Скрипт не отвечает», установите его на сайт с помощью инструкции.
  2. Проверьте, добавлен ли домен в настройках проекта. Если нет, добавьте его.
  3. Проверьте, подключена ли услуга в разделе Услуги — Подключено.
  4. Проверьте, стоят ли галочки в разделе МультиЧат — Основное, по умолчанию они выключены.
  5. Проверьте, не отключился ли МультиЧат из-за превышения тарифа.
  6. Проверьте, включены ли табы (Чат, Заявка, Звонок).
  7. Проверьте, добавлены ли операторы (для отображения таба Чат) и есть ли хотя бы один в режиме онлайн.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka