Не приходят уведомления

Мне не приходят уведомления на email

Если вы настроили уведомления, но не видите их в своей почте, то: 
  1. Проверьте, сохранились ли изменения в разделе Уведомления (Настройки проекта — Основное). Если нет, проставьте галочки заново и сохраните изменения.
  2. Проверьте папку «Спам» в вашей почте или другую папку, в которую попадают отфильтрованные письма. 
  3. Если у вас корпоративная почта, то наш адрес может быть заблокирован на уровне сервера. В этом случае вам нужно обратиться к администратору почтового сервера.
  4. Если вам не приходит письмо именно о пропущенном звонке, проверьте в Едином Журнале Лидов сам звонок, по которому вы ждете уведомление — с записью он или без? Если запись звонка можно прослушать и это не автоответчик, значит ваша АТС принимает звонок автоматически и мы все звонки по умолчанию считаем отвеченными, поэтому вы и не получаете уведомление.

Мне не приходят уведомления по СМС

Если вы не получаете уведомления по СМС, то может быть:
  • Закончился или не подключен пакет СМС. Проверьте, есть ли он в подключенных услугах. Если нет — подключите пакет СМС. 
  • В разделе Уведомления не проставлены галочки в нужных чекбоксах. 
  • В вашем профиле указан неправильный контактный номер.
  • Если от одного и того же абонента в течение 15-ти минут будет два или более пропущенных звонка, то СМС придет только по одному пропущенному звонку. 
Если все эти условия выполнены, но СМС все равно не приходят, создайте обращение в техподдержку по кнопке ниже. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka