Плохая связь

Если у вас есть жалобы на связь (вы слышите чужое автоприветствие, вызов обрывается, все время занято, недозвон), проверьте по этим пунктам:
  1. Привязан ли номер к каналу. Если номер не привязан к каналу, то при звонке вы услышите «Данный номер больше не принадлежит компании, в которую вы звоните». Чтобы решить проблему, в разделе Услуги во вкладке Подключено найдите нужный пакет МультиТрекинга и выберите канал в выпадающем списке. После этого в колонке Статус надпись изменится с  «Настроить» на «Работает». Если в выпадающем списке нет ни одного канала подмены, его нужно настроить. После привязки номера к каналу сделайте проверочный звонок через 10 минут. 
  2. Когда подключили и привязали номер к каналу? Если номер только что подключен к каналу, то он может быть недоступен около 10 минут, т.к. в течение этих 10-ти минут применяется правило переадресации на нашей АТС. Сделайте проверочный звонок через 10 минут.
  3. Проверьте в настройках ВАТС, что указано достаточное количество секунд ожидания ответа на вашем номере. Если выставить слишком маленькое количество секунд (10-15), вызов может не успеть переадресоваться на ваш конечный номер (особенно, если конечные номера мобильные) и в этом случае возможен сброс вызова. Чтобы решить проблему, в настройках переадресации укажите время ожидания ответа на вашем номере более 20-ти секунд.
    Проверить время ожидания в настройках ВАТС
    Проверить время ожидания в настройках ВАТС
  4. Проверьте номер, который вы указали в переадресации ВАТС. Сделайте проверочный звонок напрямую на ваш конечный номер (в настройках ВАТС это номер в строке «Звонок переводим на»). Если проблема в нем, вы можете временно заменить номер в ВАТС на другой и обратиться к вашему оператору связи с примером А и Б-номером звонка (А — номер звонящего, Б — номер, на который был звонок, также укажите время и дату звонка). 
  5. Если вы подключали к нам свои номера, то проверьте, не меняли ли вы регистрационные данные или не пропустили ли оплату по ним. Если дело в этом, создайте обращение в поддержку (по кнопке ниже), чтобы мы обновили регистрацию. 
Если проверка по всем этим пунктам не принесла результата, то создайте обращение в поддержку. Чтобы мы могли быстрее разобраться в проблеме, пожалуйста: 
  • Четко опишите характер проблемы (связь обрывается, все время занято, недозвон, плохо слышно и т.д).
  • Приведите 2-3 примера звонков с А и Б-номерами из ЕЖЛ (А — номер звонящего, Б — номер, на который был звонок, время и дата звонков). Приведенные примеры — это необходимый минимум для того, чтобы найти причину плохой связи. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka