Проблемы с доступом в кабинет

Забыл пароль 

Если вы забыли пароль от входа в личный кабинет, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Не пришло письмо с паролем

Если письмо со сбросом пароля не пришло, то:
  • Возможно, оно попало в папку «Спам» или другую папку, которая призвана фильтровать вашу почту. Проверьте эти папки. 
  • Если у вас корпоративная почта, то наш адрес может быть заблокирован на уровне сервера. В этом случае вам нужно обратиться к администратору почтового сервера.
  • Убедитесь, что вы ввели адрес своей почты без ошибок — это одна из самых распространенных причин, почему эти письма не приходят.

Где взять логин для входа

  • Если вам необходимо предоставить доступ вашему коллеге или оператору чата, вы можете самостоятельно настроить права в разделе Доступы. Когда добавите нового пользователя, ему на email придет письмо с паролем и логином для входа в кабинет Callibri. 
  • Если вы когда-то регистрировались в Callibri и не помните свой логин, попробуйте ввести наиболее вероятный в форму восстановления пароля. Если придет письмо от Callibri — это и есть ваш логин. Если нет — попробуйте другую почту. Или проверьте в существующих ящиках письма от отправителя Callibri, которые приходили ранее (через поиск по слову).

Кабинет заблокирован

Мы блокируем личный кабинет, если на балансе вашего проекта образовался долг. При этом услугу мы отключаем не сразу. При отрицательном балансе доступны только разделы Оплата, Тикеты и Диалоги. Чтобы полноценно продолжить работу с сервисами Callibri, вам нужно пополнить баланс на сумму задолженности.

Перейдите в раздел Оплата. Если оплатите картой физ.лица, кабинет разблокируется моментально, а если по счету, то через 1-2 дня (по факту поступления средств). 

Также вы можете перейти в раздел Оплата с мобильного телефона и пополнить баланс проекта по прямой ссылке. 

Не могу зайти в кабинет с мобильного

Для работы с мобильного доступны только разделы Оплата и Услуги, перейти в них можно только по прямым ссылкам. 

Для работы с Диалогами существует мобильное приложение.

Не могу авторизоваться в мобильном приложении

Если вы не можете авторизоваться в мобильном приложении МультиЧата Callibri, проверьте: 
  • Вы правильно вводите логин и пароль?
  • Есть ли у вас права оператора? Проверить это можно в веб-интерфейсе Callibri: если вам доступен раздел Диалоги и вы можете отвечать клиентам, значит права есть. Если раздел недоступен, попросите администратора проекта дать вам права оператора.
Какой проект подключен к вашему мобильному приложению? Если у вас несколько проектов, может быть подключен тот, в котором у вас нет прав оператора.

Чтобы это проверить, перейдите в Профиль аккаунта через вашу аватарку в нижнем левом углу кабинета и перейдите в раздел Мобильное приложение. Подключенный к приложению проект отмечен кружочком:
Проверить, какой проект подключен к мобильному приложению, в настройках профиля
Проверить, какой проект подключен к мобильному приложению, в настройках профиля

Если вы все еще не можете авторизоваться в мобильном приложении, создайте обращение в нашу техподдержку по кнопке ниже. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka