Расхождение данных с Яндекс.Метрикой

Callibri передает в системы аналитики только обращения, для которых выполняются три условия:
  1. Используется динамический канал. 
  2. Обращение уникальное (первичное).
  3. Определена «Посадочная» страница обращения.
  4. Тип обращения отмечен галочкой в настройках синхронизации с системой веб-аналитики.
Если вы перестали видеть статистику из Callibri в Метрике, первым делом проверьте, выполнена ли синхронизация в кабинете Callibri. Если синхронизация выполнена, но есть расхождение, следуйте инструкции ниже.

Если вы отфильтровали данные в вашем ЕЖЛ за определенный период по уникальным обращениям, у которых определена посадочная страница, по тем типам обращений (звонки, заявки, чаты и т.д.), которые должны передаваться, и обнаружили, что в ЕЖЛ данных больше, чем в вашей системе аналитики, тогда проверьте загрузку данных вашего счетчика в Метрике.

Перейдите в настройки вашего счетчика Метрики, раздел Загрузка данных. Проверьте статус загрузки:
Статус загрузки в настройках счетчика Яндекс.Метрики
Статус загрузки в настройках счетчика Яндекс.Метрики
 
В истории операций отражены все загруженные в счетчик данные и их текущий статус.

Статус «Выполнено» — информация корректно передана в Метрику из нашего сервиса, обработана метрикой и подгружена в Цели.

Статус «Файл загружен. Обрабатывается» —информация корректно передана в Метрику из нашего сервиса, но не обработана Метрикой и в данный момент обрабатывается.

Это внутренний процесс Метрики, на который наш сервис и синхронизация никак не влияют. Сколько он продлится, к сожалению, сказать сложно. 

Статус «Ошибка» возникает в одном из двух случаев:
  1. Если на вашем сайте установлен неактуальный код вашего счетчика Метрики. Актуальный код счетчика вы можете увидеть внизу раздела Метрики Настройка — Счетчик:
    Посмотреть актуальный код счетчика Яндекс.Метрики в настройках
    Посмотреть актуальный код счетчика Яндекс.Метрики в настройках
  2. Если первичный заход пользователя, который совершил обращение, на сайт был совершен давно — более 21 дня назад. В таком случае наш сервис передаст в Метрику связку обращения с тем первичным заходом, но Метрика не сможет его найти и не сможет обработать полученные данные, выдав эту ошибку.
Если вы причину так и не нашли, создайте обращение в поддержку (по кнопке ниже). В сообщении укажите, что проверка по этой статье вам не помогла. Также предоставьте гостевые доступы на просмотр счетчика для почты sup@callibri.ru — сотрудники техподдержки Callibri проверят синхронизацию и передачу данных.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka