У некоторых обращений не определился источник

Если в Едином Журнале Лидов есть обращения, для которых не определены Источник, Посадочная и UTM-метки — это обращения, которые были совершены из офлайн-источников.

Это значит, что в момент совершения звонка, пользователь не находился на сайте.
Как выглядят обращения без трекинговой информации
Как выглядят обращения без трекинговой информации

Это могло произойти по трем причинам:
  1. Пользователь увидел подменный номер на сайте, записал его и позвонил спустя какое-то время, но уже не находясь на сайте. 
  2. Пользователь получил подменный номер не заходя на сайт — например, от знакомых.
  3. Кроме сайте номер указан где-то еще: в самих рекламных кампаниях, в Яндекс.Картах или другом сервисе, где указана информация о компании. Везде, где пользователь может увидеть подменный номер и позвонить по нему, не совершая при этом захода на ваш сайт.
Поэтому такое обращение считается обращением из офлайн-источника — по нему не будет трекинговой информации, так как не было пользовательской сессии, откуда можно было бы эту информацию подтянуть. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka