Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ

Если в Едином Журнале Лидов вы не видите заявки, которые приходят через email-трекинг, то:
  1. Закройте все вкладки с сайтом и перейдите на сайт из режима Инкогнито по условиям подмены.
  2. Убедитесь, что происходит подмена почты.
  3. Отправьте на эту почту тестовое письмо.
  4. Через 15 минут проверьте, отобразилась заявка в ЕЖЛ или нет. 
Если тестовая заявка пришла, все хорошо. Новые письма будут подгружаться в ЕЖЛ. Проблемы, по которым предыдущее письмо не перехватилось, уже исправлены. Как правило, они связаны с недоступностью почтового ящика по IMAP протоколу.

Если заявки в ЕЖЛ нет, это могло произойти по 2 причинам: 
  1. Неправильные настройки в кабинете Callibri.
  2. В вашем почтовой ящике настроена пересылка писем.

Как проверить настройки в кабинете? 

Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Имейлтрекинг. Проверьте:
Если в настройках проекта все верно, тогда необходимо проверить настройки самих подменных почт.На каждом почтовом адресе, добавленном для email-трекинга, не должно быть выставлено никаких пересылок или фильтров — все входящие письма должны оставаться в папке «Входящие». 

Рассмотрим алгоритм проверки на примере почты на сервере Яндекса.
  1. Откройте настройки почты, нажав на символ «шестеренка»:
    Как попасть в настройки Яндекс.Почты
    Как попасть в настройки Яндекс.Почты
  2. Выберите пункт «Правила обработки писем»:
    Проверьте правила обработки входящей почты
    Проверьте правила обработки входящей почты
  3. В открывшемся окне не должно быть настроено никаких правил:
    Убедитесь, что правила обработки писем не настроены
    Убедитесь, что правила обработки писем не настроены
Если какое-либо правило настроено, откройте его, нажав на кнопку Ред. (редактировать) и убедитесь, что возле пункта «Положить в…» не стоит галочка.



Из указанных пунктов галочка может стоять только возле пункта Переслать по адресу, но только в случае, если кроме нее выставлена галочка в чекбоксе Сохранить копию при пересылке. В этом случае в папке «Входящие» останется письмо, которое пришло на подменную почту (хоть и в виде копии):
Настройте копирование всех входящих писем
Настройте копирование всех входящих писем

Лучший вариант — это отсутствие правил фильтрации. Допустимый вариант — наличие правил фильтрации, которые оставляют все входящие письма в папке «Входящие», т.к. это необходимое условие для корректной работы email-трекинга.

Если вы проверили настройки проекта и подменных почт и отправили тестовое письмо, которое все равно не отображается в вашем ЕЖЛ, составьте обращение в поддержку (по кнопке ниже) с описанием результатов вашей проверки.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka