Вы можете отправлять себе и своей команде разные уведомления: о пропущенных обращениях, счетах и актах, продлении и отключении услуг и др. Причем разные пользователи могут получать разные уведомления. Например, счета и акты может получать только бухгалтер, менеджерам эта информация ни к чему.
Чтобы настроить уведомления для команды, перейдите в раздел Настройки проекта — Основное — Уведомления и выберите тип уведомлений НАEMAIL. ten.png 72.01 KB Вы увидите список сотрудников и иконки с пустыми чекбоксами внизу. Это события, уведомления о которых можно отправлять:
новая заявка и/или новое письмо на подменную почту,
пропущенный звонок,
пропущенное сообщение в чате,
отсутствие звонков в течение определенного времени,
ежедневная рассылка статистики проекта,
продление/отключение услуг,
счета и акты.
Наведите курсор на иконку — всплывающая подсказка покажет, за что отвечает колонка. Проставьте галочки в нужных чекбоксах для нужных пользователей.
Важно! Если не включить уведомления о новых заявках/письмах на подменную почту ни одному из пользователей, то уведомления по умолчанию будут приходить администратору проекта. Это сделано для того, чтобы заявки не потерялись.
В конце раздела вы можете настроить отправку уведомлений на почту пользователя, который не зарегистрирован в Callibri. Тому же бухгалтеру, например. eleven.png 48.06 KB Нажмите на кнопку Добавить e-mail для уведомлений и введите адрес электронной почты. Затем проставьте галочки в нужных чекбоксах и сохраните изменения.
Настроить уведомления по СМС
Вы можете отправлять себе, своей команде и клиентам разные уведомления по СМС. Чтобы использовать СМС-уведомления, подключите пакет сообщений.
После покупки пакета СМС перейдите в раздел Настройки проекта — Основное — Уведомления и выберите тип уведомлений ПОСМС.
По умолчанию уведомления уходят с нашего системного номера — на него нельзя перезвонить.
Если вы хотите отправлять клиентам СМС с номера, по которому они смогут перезвонить, подключите пакет МультиТрекинга S Мобильный и выберите его в поле «Отправлять СМС с номера».twelve.png 169.58 KB После выбора номера для отправки вы увидите список сотрудников и иконки с пустыми чекбоксами. Это события, уведомления о которых можно отправлять вашим сотрудникам по СМС:
новая заявка и/или новое письмо на подменную почту,
пропущенный звонок,
пропущенное сообщение в чате,
отсутствие звонков в течение определенного времени,
продление/отключение услуг.
На эти события настроить отправку СМС нельзя:
ежедневная рассылка статистики проекта,
счета и акты.
Наведите курсор на любую иконку — всплывающая подсказка покажет, за что отвечает колонка. Проставьте галочки в нужных чекбоксах для нужных пользователей. СМС будут отправляться на номер, указанный в профиле пользователя. Если в профиле указан городской/федеральный номер или номер не указан совсем — настройка уведомлений будет недоступна.
Также вы можете настроить отправку СМС-уведомлений пользователям, не зарегистрированным в Callibri. Например, своему бухгалтеру. Просто укажите номер через кнопку Добавить дополнительный номер и поставьте галочки в нужных чекбоксах.
Клиенту вы можете отправлять два типа СМС-уведомлений:
О том, что его заявка получена. Когда клиент заполнит и отправит заявку через МультиЧат или форму на сайте (при условии, что у вас настроен перехватчик форм), он получит СМС с текстом: «Менеджер получил вашу заявку, спасибо! Скоро свяжемся с вами». При необходимости вы можете отредактировать этот текст. Thirteen.png 22.3 KB Внимание! В 1 СМС 70 кириллических символов. Если ваше сообщение длиннее, за одну отправку из пакета будет списываться 2 СМС. В журнале транзакций вы увидите их как х2. Поэтому следите за счетчиком символов в поле ввода.
О том, что вы скоро перезвоните. Если клиент до вас не дозвонился, ему придет сообщение с текстом «Вы звонили на NUMBER, мы не смогли ответить, но скоро перезвоним» (это уведомление настраивается в разделе Настройки МультиТрекинга — Канал. Уведомление настраивается отдельно в каждом канале подмены). fourthteen.png 132.9 KB
Не забудьте указать в сообщениях для клиента название своей компании, например, так: «Вы звонили в Callibri, мы не смогли ответить, но скоро перезвоним!». Иначе клиент не поймет, кто отправил ему СМС.