Как настроить интеграцию через Albato

Albato — сервис для интеграций, который позволяет передавать данные из Callibri в другие системы, если прямой синхронизации у нас нет. Интеграцию можно настроить с любым сервисом, подключенным к Albato.
f820a626c1a5684f2148c467dffbcc787a06c273.png
f820a626c1a5684f2148c467dffbcc787a06c273.png 32.7 KB







С помощью Albato вы можете передавать из Callibri данные о новых заявках, звонках и чатах. Albato — платный сервис, но у него есть бесплатный тестовый период 14 дней, вы успеете проверить синхронизацию и оценить удобство для вас.

Сначала зарегистрируйтесь в сервисе. После этого вы увидите все сервисы, между которыми можно настроить интеграцию. Выберите Callibri (мы в первой строке):
Выбор сервиса для настройки синхронизации
Выбор сервиса для настройки синхронизации

После этого откроется страница настройки новой связки. В нижнем выпадающем списке выберите нужный вам сервис. Для примера мы взяли Битрикс-24, хотя с ними у нас есть прямая интеграция. После выбора сервиса нажмите Далее.
Дизайн без названия - 2019-12-26T181734.204 (1).png
Дизайн без названия - 2019-12-26T181734.204 (1).png 159.62 KB

Дальше нужно выбрать событие, по которому запускается интеграция. В одной связке можно выбрать только один триггер — новую заявку, звонок или чат. Чтобы настроить передачу по всем триггерам, надо будет настроить три связки.

Во втором списке (на стороне принимающего данные сервиса) нужно выбрать событие, которое будет совершаться при передаче данных. Например, в Битрикс24 мы решили создавать новый контакт, когда в Callibri будет поступать новая заявка.
Выбор события, которое будет совершаться при передаче данных
Выбор события, которое будет совершаться при передаче данных

Дальше нужно настроить техническую синхронизацию. У нового пользователя сохраненных данных нет, поэтому нужно добавить новое подключение. В дальнейшем оно сохранится и в новой связке вы сможете просто выбрать его из списка.
Настройки технической синхронизации
Настройки технической синхронизации

В открывшейся форме вам нужно заполнить название аккаунта в Callibri, ввести email, который вы используете в качестве логина для входа в личный кабинет Callibri, а также токен пользователя.
Добавить новое подключение Callibri
Добавить новое подключение Callibri

Где взять токен? Зайдите в личный кабинет Callibri и перейдите в свой профиль в левом нижнем углу страницы. В профиле нажмите кнопку Получить доступ к API. Письмо с данными придет на почту, указанную в вашем профиле (логин).
Заказать письмо с токеном пользователя
Заказать письмо с токеном пользователя

В письме найдите поле «user_token» и скопируйте данные из него. Вставьте их в поле «Токен пользователя» в Albato и сохраните изменения.

Затем создайте такое же подключение для принимающего сервиса.

Когда синхронизация настроена, нажмите Далее. Откроется окно передачи данных. Здесь нужно настроить связку между полями сервисов: из какого поля в ЕЖЛ Callibri нужно забирать данные и в какое поле передавать их в стороннем сервисе.

Если у вас есть доступ к разным проектам в Callibri, сначала выберите нужный вам проект в выпадающем списке сверху. А затем соедините поля.
Дизайн без названия - 2019-12-26T183221.346 (1).png
Дизайн без названия - 2019-12-26T183221.346 (1).png 367.69 KB

444b7e256341f1176faaa806678c14ba7c9c14b2.png
444b7e256341f1176faaa806678c14ba7c9c14b2.png 39.39 KB

В Callibri нет полей «Отчество» и «Фамилия», но они являются обязательными для заполнения в Битрикс. Вы можете прописать в них любой текст вручную, например, формальный «х». Именно он будет появляться в этих полях при передаче данных.

Можно передавать в одно поле данные из нескольких полей в Callibri. Например, в комментарии передавать номер обращения и комментарий из Callibri.

Когда вы настроите поля, перейдите к следующей части. Здесь нужно настроить работу с дубликатами.

Клиент обычно звонит и пишет не по разу. Чтобы в CRM каждый раз не создавались новые карточки, нужна фильтрация по дубликатам. В выпадающем списке сверху выберите действие, которое нужно совершать при обнаружении дубликатов. Если вы хотите проверять, проставьте галочки для полей, по которым Albato будет проводить проверку. Например, если сервис увидит одинаковый email в существующей карточке и текущем обращении, новую карточку он создавать не будет.
Задать поля для проверки при создании новой карточки
Задать поля для проверки при создании новой карточки

Осталось запустить связку.
Запустить связку, чтобы завершить настройку интеграции
Запустить связку, чтобы завершить настройку интеграции

Готово! Интеграция настроена.

Все действующие связки и их статус вы увидите на главной странице Albato сразу под списком сервисов:
Проверить действующие связки на главной странице Albato
Проверить действующие связки на главной странице Albato
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka