Как настроить интеграцию через Albato

Albato — сервис для интеграций, который позволяет передавать данные из Callibri в другие системы, если прямой синхронизации у нас нет. На платформе доступно более 400 сервисов, куда можно передавать данные из Callibri.
f820a626c1a5684f2148c467dffbcc787a06c273.png
f820a626c1a5684f2148c467dffbcc787a06c273.png 32.7 KB


С помощью Albato вы можете передавать из Callibri данные о новых заявках, звонках и чатах. Albato — платный сервис, но у него есть бесплатный тестовый период 14 дней, вы успеете проверить синхронизацию и оценить удобство для вас.

Сначала зарегистрируйтесь в сервисе. После этого вы увидите все сервисы, между которыми можно настроить интеграцию. Нужно создать связку с Callibri, чтобы интегрировать наш сервис с другими. Зайдите во вкладку Подключения и выберите Callibri из списка, кликнув на наш логотип или вбив название в поисковую строку:
Выбор сервиса для настройки синхронизации
Выбор сервиса для настройки синхронизации

После этого откроется страница настройки новой связки. Заполните все поля:
Добавление связки с Callibri
Добавление связки с Callibri
  1. Название связки. 
  2. Логин в Callibri (почта, с помощью которой заходите в кабинет). 
  3. Токен пользователя. 

Где взять токен? Зайдите в личный кабинет Callibri и перейдите в свой профиль в левом нижнем углу страницы. В профиле нажмите кнопку Получить доступ к API. Письмо с данными придет на почту, указанную в вашем профиле (логин).
Получить доступ к API c токеном на почту
Получить доступ к API c токеном на почту
В письме найдите поле «user_token» и скопируйте данные из него. Вставьте их в поле «Токен пользователя» в Albato и сохраните изменения.

Затем создайте такое же подключение для принимающего сервиса.

После этого перейдите на страницу Мои связки для настройки новой связки.
Создать новую связку между двумя сервисами
Создать новую связку между двумя сервисами

Шаг 1. Откуда

Сейчас нужно выбрать событие, по которому запускается интеграция. В одной связке можно выбрать только один триггер — новую заявку, звонок или чат. Чтобы настроить передачу по всем триггерам, надо будет настроить три связки. Выбираем в первом столбце Callibri, во втором — триггер для передачи, в третьем — название подключения, которое создали ранее:
Выбираем, откуда будут передаваться данные
Выбираем, откуда будут передаваться данные

Шаг 3. Настройка полей

Внимание! Некоторые шаги Albato может пропускать автоматически, если они не нужны в рамках той или иной интеграции. 

На этом этапе вы выбираете проект в Callibri, с которым нужна синхронизация. Доступные проекты будут в выпадающем списке:
Выбираем проект Callibri для синхронизации
Выбираем проект Callibri для синхронизации

Шаг 5. Куда. 

Здесь вы можете выбрать, куда нужно передавать информацию из Callibri.

Для примера мы взяли Битрикс24, хотя с ними у нас есть прямая интеграция. Нужно выбрать событие, которое будет совершаться при передаче данных. Например, в Битрикс24 мы решили создавать новый лид, когда в Callibri будет поступать новый звонок.

Настраиваем передачу данных в стороннюю систему
Настраиваем передачу данных в стороннюю систему

Шаг 6. Настройка полей

Здесь нужно настроить связку между полями сервисов: из какого поля в ЕЖЛ Callibri нужно забирать данные и в какое поле передавать их в стороннем сервисе. Обязательное поле — только заголовок, если его не заполнить, Albato не даст перейти на следующий экран.
Настраиваем поля: какие данные из ЕЖЛ в какие поля Битрикс24 будем передавать
Настраиваем поля: какие данные из ЕЖЛ в какие поля Битрикс24 будем передавать

Шаг 7. Настройка поиска дубликатов

Когда вы настроите поля, перейдите к следующей части. Здесь нужно настроить работу с дубликатами.
Выбираем, нужно ли проверять дубликаты или нет
Выбираем, нужно ли проверять дубликаты или нет
Клиент обычно звонит и пишет не по разу. Чтобы в CRM каждый раз не создавались новые карточки, нужна фильтрация по дубликатам. В выпадающем списке выберите действие, которое нужно совершать при обнаружении дубликатов. Например, если сервис увидит одинаковый email в существующей карточке и текущем обращении, новую карточку он создавать не будет.

Осталось запустить связку.

Запускаем связку
Запускаем связку

Готово! Интеграция настроена. Все действующие связки и их статус вы увидите на странице Мои связки в Albato:
Проверить действующие связки в настройках Albato
Проверить действующие связки в настройках Albato
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем