Интеграция с Viber

Внимание! Чтобы настроить синхронизацию с Viber, вам нужно установить его на свой (или корпоративный) смартфон. Иначе вы не сможете подтвердить авторизацию.




Перейдите в личный кабинет Callibri, раздел Настройки проекта — Синхронизации — Мессенджеры, вкладка Viber.
Настроить синхронизацию с Viber в кабинете Callibri
Настроить синхронизацию с Viber в кабинете Callibri
  1. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  2. Перейдите в Viber Admin Panel. Если по умолчанию язык интерфейса Английский, смените его на Русский в выпадающем списке в правом верхнем углу.
    dbn - 2020-03-11T172425.284.png
    dbn - 2020-03-11T172425.284.png 666.71 KB
  3. Укажите номер телефона, который зарегистрирован в Viber. Вам понадобится доступ к приложению, в котором этот номер авторизован. 
  4. Нажмите на кнопку Войти (Login).
  5. Укажите код, который поступил вам в приложение Viber. 
  6. Когда войдете в Viber Admin Panel, нажмите на пункт «Создать бот» в меню слева.
  7. Заполните все поля, в том числе аватарку аккаунта.

    Подсказка: поле Uri — это сервисное имя аккаунта, которое ваш клиент не увидит (можно сказать, что это логин).

    Внимание! Если в вашей тематике нет возрастного ограничения, не ставьте галочку в чекбоксе «The account contains adult content». Если ее поставить, первым делом ваш клиент увидит предупреждение о том, что в чате может быть информация 18+.
  8. После заполнения всех полей нажмите кнопку Создать.
  9. Если вы успешно создали бота, на странице с данными появится поле «Token». Скопируйте ключ из него и вставьте в кабинете Callibri в поле «Токен из viber». Сохраните изменения.
    dbn - 2020-03-11T172936.472.png
    dbn - 2020-03-11T172936.472.png 219.74 KB
Готово! Теперь сообщения из Viber будут передаваться в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka