Интеграция с Facebook Ads

Callibri умеет передавать событие «Звонок» в рекламный кабинет Facebook. Вы можете это использовать, чтобы получить больше клиентов из Facebook и Instagram с помощью создания аудиторий и оптимизации рекламных кампаний по этому событию.

Чтобы алгоритмы Facebook показывали рекламу пользователям, которые с большой вероятностью позвонят вам после просмотра рекламы, их нужно обучать, передавая данные о пользователях, которые уже это сделали.

Сначала установите пиксель Facebook

Чтобы связать Callibri и рекламный кабинет Facebook, вам нужно установить Facebook Pixel на свой сайт. Если вы еще не сделали этого, воспользуйтесь инструкцией Facebook.

Настройте синхронизацию в кабинете Callibri

Перейдите в раздел Настройки проекта — Синхронизации — Реклама — Facebook Pixel.
6a23a63284eef8275881b0ec83fdf89a1622d03e.png
6a23a63284eef8275881b0ec83fdf89a1622d03e.png 136.39 KB
  1. В поле Синхронизация переместите слайдер в положение «включена».
  2. В поле ID пикселя введите ID Facebook Pixel, который привязан к нужному рекламному аккаунту. ID пикселя вы можете скопировать в разделе Events Manager.
    63e794e558364f9b6ecaaefe92ca13b01ffea487.png
    63e794e558364f9b6ecaaefe92ca13b01ffea487.png 42.05 KB
  3. В поле Название события укажите название для события «звонок» — оно будет отображаться в рекламном кабинете Facebook. Можно использовать только латинские буквы и цифры. Сделайте его понятным, ведь событий у вас может быть много. 
Готово! 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka