Callibri умеет передавать событие «Звонок» в рекламный кабинет Facebook. Вы можете это использовать, чтобы получить больше клиентов из Facebook и Instagram с помощью создания аудиторий и оптимизации рекламных кампаний по этому событию.
Чтобы алгоритмы Facebook показывали рекламу пользователям, которые с большой вероятностью позвонят вам после просмотра рекламы, их нужно обучать, передавая данные о пользователях, которые уже это сделали.
Сначала установите пиксель Facebook
Чтобы связать Callibri и рекламный кабинет Facebook, вам нужно установить Facebook Pixel на свой сайт. Если вы еще не сделали этого, воспользуйтесь инструкцией Facebook.
В поле Название события укажите название для события «звонок» — оно будет отображаться в рекламном кабинете Facebook. Можно использовать только латинские буквы и цифры. Сделайте его понятным, ведь событий у вас может быть много.