Синхронизация с Google Ads позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы увидите в Отчете по источникам трафика.
Сначала удостоверьтесь, что в Настройках проекта поставлена галочка в чекбоксе Включить отчет по источникам трафика и стоимости лида: www.png 167.73 KB После этого перейдите в раздел Синхронизации — Реклама — Google Ads:ttt.png 415.11 KB Внимание! Для настройки синхронизации в подключаемом аккаунте Google Ads должна быть включена хотя бы одна рекламная кампания. Если все кампании приостановлены или вы еще не настроили их, Callibri не сможет подключиться к Google Ads.
Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и Google Ads в одном браузере.
Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
Появится всплывающее окно с запросом разрешения на доступ к аккаунту. Нажмите кнопку Разрешить.